На главную
- Mp3 Треки -   - Фото -   - Диски -   - ДиДжею -   - Форум -   - Гостевая -  - Вечеринки -   - Обо мне -   - Ссылки -
Как пользоваться 3-х полосным эквалайзером при сведении?
    Трехлинейный Эквалайзер - одна из основ сведения, которая облегчает труд DJ и открывает новые преимущества перед микшерными пультами без трехлинейного эквалайзера. Как можно использовать этот инструментом DJ-ю? Для начала разберем, что и за что отвечает, где находится и из чего состоит. Состоит он из четырех переменных резисторов на пультах стандартной сборки таких как Pioneer, Vestax и. т. д. На более сложной сборки типа Xone их пять, у отдельных примочек Vestax их бывает до 6 - позже поймете для чего.

    Резистор «GAIN»- служит как чувствительность восприятия аудио сигнала, то есть если ваша пластинка или CD прописаны не с той громкостью как другие носители и воспроизводится на бытовых агрегатах тише. Вы можете выставить уровень сигнала на микшере такой как вам нужно при помощи резистора «GAIN». Расположен на пультах чаще выше 3-х EQ, иногда снизу, но везде с надписью «GAIN» или «Trim». Желательно выставлять GAIN так, чтобы на дисплее сигнал не забегал за отметку +3dB - в худшем случае уровень перегружается и сигнал идет искаженным.

    Резистор «TOP» или «HI» в зависимости от фирмы изготовителя, - отвечает за высокие частоты. При сведении нужен для плавного перехода по ВЧ. Обычно подбирают «HI» на одну треть. При открытом фейдере для эффектного микса выставляют на 0, попадая в квадрат, при этом подбираю резистор ВЧ с канала, где ваша вещь заканчивается. Примерно тоже самое происходит и с остальными резисторами, но немножко подробнее об этом.

    Резистор «BASS» или «LO» отвечает за низкие частоты, в простонародии «НЧ», расположен внизу 3-х EQ. При сведении отвечает за переход из бочки в новую бочку. Проще говоря, вы слушаете микс DJ и слышите как в конце композиции мелодия или вокал продолжается но ритмическая линия изменяется плавно или резко, в зависимости от того, как DJ хочет преподнести вещь.

    Изолятор/Эквалайзер ползункового типа
    Как пользоваться Резистором «BASS». Открытие или закрытие этого резистора может происходить синхронно или спонтанно. Другими словами при переходе с одной композиции на другую вы при открытых фейдерах в такт музыки добавляете НЧ на одном канале и подбираете на другом. Для плавного перехода компиляции это делается в 3 или 4 приема, то есть на сколько вы прибрали НЧ на одном канале на столько вы должны добавить на другом. При резком переходе это делается в один прием обязательно в квадрат. При спонтанном миксе ваше использование «BASS» зависит от фантазии. Нельзя подбирать до конца НЧ если конечно вы не делаете сведение на ВЧ. В основном подбирают резистор на три четверти, чтобы сохранить частотный диапазон композиции, все приемы делаются в такт или квадрат для эффектности.

    Резистор «MID» (средние частоты), используется фактически как и высокие, если конечно вы не проспали точку пуска композиции и у вас портит микс вокал или мелодия. Вот ее и можно убрать средней частотой. Также «MIDS» можно использовать как атаку перед моментами, которые вы хотите выразить в интеллектуальной стилистики. DJ зачастую играют частотами, концентрируя внимание слушателя на определенных фрагментах, но не злоупотребляйте этим – не выворачивайте эквалайзеры до предела – все должно быть в меру.

    Надеюсь все свои мысли по этому поводу я изложил понятно, но если вы не поняли пишите, ищите информацию на http://www.djsound.ru/ или приходите учится в DJ школу Российской Академии Музыки им. Гнесиных.

SUPERTOP DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов! [Index'99]
Страница создана: г Дизайн от DJ Grom

Ссылки для поклоников музыки:

Hosted by uCoz