На главную
- Mp3 Треки -   - Фото -   - Диски -   - ДиДжею -   - Форум -   - Гостевая -  - Вечеринки -   - Обо мне -   - Ссылки -
-- Как зарабатывать диджеингом или что делать, чтобы хватало на пластинки:? --
            Резидентство: ты - на постоянной работе в одном клубе. КПД - как у паровоза... Платят от 5 до 40 уругвайских эскудо за ночь.
            Достоинства такой работы лежат в относительной стабильности заработка, хорошем знании аудитории, иногда - в возможности пользоваться клубной фонотекой. Особенно хорошо быть резидентом, если возможности потренироваться у тебя нет, а там стоят два техникса и под рукой всегда пол-сотни пластинок.
            Недостатки: чем круче ты становишься, тем меньше у тебя желания работать на одном месте. Почему? Во-первых: лучше заработать $50 за полтора часа, чем за 5 ночей. Во-вторых: музыкальная политика клуба может тебя не вполне устраивать, а ставить Алену Апину все равно прийдется... В-третьих: однажды ты можешь прийти к мысли, что ди-джейство для тебя - просто работа. Скучная, однообразная и неинтересная. Такие случаи нередки.
            Как стать резидентом? В идеале - по знакомству, как и все в нашей стране. Или, более сложный вариант, дойти до такого уровня, что тебя возьмут резидентом просто потому, что ты - отличный DJ. Хотя знакомиться с определенными людьми все равно придется. А в некоторых вариантах - даже пьянствовать или курить с ними... Это не совет. Это проза жизни. Каждый делает свой выбор.
            Если не резидент, то кто же?
    Вольный DJ или член какой-либо промо-группы. В первом случае ты сам себе промоутер. Во втором - ты объединяешься в команду, которая близка тебе по духу. Как показала практика, последний вариант - наиболее продуктивный и приемлемый. Причем промо-группу можно создать и самому...
            Поконкетней пожалуйста. Теперь к источникам твоего благосостояния: их два. Основных. Первый и главный - проведение вечеринок. Второй, побочный, - выпуск аудиопродукции.
            Вечеринки: если ты - организатор мероприятия, то возможностей заработать (ровно как и потерять деньги) несколько. Самое приятное, хотя и маловероятное - найти спонсора, который под впечатлением от твоего медиа-плана, раскошелится и покроет определенную часть твоих затрат. Более приземленный вариант - ты получаешь процент от входа (кассы по входным билетам). На бар можешь не рассчитывать. Это - основной источник дохода клуба и делиться им никто не будет. В любом случае тебе нужно будет хорошо все обдумать и вложить кое-какие деньги. В рекламу. Которая - двигатель сам знаешь чего.
            Только не думай, что все очень просто. Скорее всего в этом случае тебе придется осваивать основы маркетинга (с ударением на рекламе и медиа-планировании), дизайна, компьютерной верстки, бухгалтерии. Испугался? Нет? И правильно! Ведь нужно всего-то - найти людей, которые бы все это сделали за тебя. Ты же просто будешь крутить пластинки.
            ...как приглашенный ди-джей. Собственно, идеальная ситуация. Ты просто приезжаешь в назначенное время, играешь, получаешь деньги и уезжаешь. Остались мелочи - дойти до такого уровня, чтобы на тебя начали приходить люди и найти промоутеров, которые бы этим пользовались.
            Аудиопродукция:
    то есть кассеты и компакт-диски. На них можно записать микс (это проще) или собственные композиции. В зависимости от тиража и доход. Но пока закон об авторских правах не способен тебя достаточно хорошо защитить, хорошо заработать на этом не удастся. Хотя, в плане промо, выпуск аудиопродукции работает неплохо.
            Вот, вкратце и все.
    Подробнее о том как же все это делается можно узнать на занятиях DJ-школы Banging Bonanza.

SUPERTOP DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов! [Index'99]
Страница создана: г Дизайн от DJ Grom

Ссылки для поклоников музыки:

Hosted by uCoz