Предыдущая Следующая
15.
Статьи
У любого молодого ди-джея есть пробелы в
информационном поле вокруг собственной персоны. Что с этим делать, как
бороться, мы расскажем в этой главе.
Самый главный камень в закладке фундамента
информационного поля — это статьи, публикации, которые не столь однодневны, как
новости. Статьи
—
это материалы, которые долгое время хранятся в архивах газет
и журналов. Написание статьи остается главным способом распространения
информации о ди-джее.
Для ди-джеев можно выделить два наиболее подходящих
варианта статей: технический и развлекательно-информационный.
Технические
статьи. Статьи, написанные самим ди-джеем на узкоспециализированную ди-джейскую
тематику. Подобные тексты, изобилующие терминами, особенно «пикантны» с
красивыми фото-дополнениями и являются полноценным первым блюдом на печатном
обеде.
Информационно-развлекательные
статьи. Такие статьи являются вкусным десертом на нашем празднике журналистики.
Щедро разбавленные комментариями именитых ди-джеев они завоевывают интерес
публики.
В подобных материалах обычно много комментариев
«брендовых» ди-джеев.
Хорошей закуской к статье является ее анонсирование в
виде новостей в блогах, социальных сетях и новостных лентах.
Сегодня в Интернете популярен процесс перепубликации.
Дружественные сайты размещают статьи друг друга, за счет чего происходит
максимальная индексация события или ди-джея в Интернете.
Последующие перепечатки статьи позволяют познакомить
аудиторию с именем ди-джея. А хороший материал, красивые фото и весомые мнения
экспертов в диджеинге позволяют материалу занять достойную нишу в журналистских
материалах.
Предыдущая Следующая