Предыдущая Следующая
Вот те сайты, где вы не можете не быть представлены:
Promodi.ru
Nightparty.ru
Thedilist.ru
MySpace.com
Oxidant.ru
clublife.ru
top-di.ru
44100.com
http://station20.ru/people/
http://www.virtuzor.ru/virtuzors/didzhei/#page=1&sort=default&dir=bot
muzzone.ru
thedilist.com
Навыбор:
http://dipages.com/
Youtube
LastFM
Lookatme
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Одноклассники
Таким образом, ваши множественные профайлы на
различных диджейских и музыкальных ресурсах будут говорить о том, что вы —
профессионал своего дела, дорожите своей репутацией и открыты к сотрудничеству.
Опять жеупоминание вашего имени на иных ресурсах, чем ваши официальные, придает
«вкус» объективности, что очень важно для составления мнения о вас задолго до
личного знакомства.
Кстати! О персональном
логотипе. Ваша «визитная карточка» — это качественная фотосессия, которую нужно
периодически обновлять, или логотип. Причем, логотипом может быть как
символическое обыгрывание вашего имени или творческого псевдонима, так и
оригинальный шрифт. Неизменное правило: «Куда вы, туда и ваш логотип».
Не советуем часто менять логотип. Лучше сделать его
раз и навсегда, или минимум на 3 года — чтобы запомнили.
Примеры из зарубежной практики:
Из российских электронных проектов и диджеев удачные
логотипы имеют — Дмитрий Алмазов Бобина, Александр Белоусов / SashaVibe, проект Kooqla, FabrioLava, группа X-Mode и ряд других.
5.
Блоги
и социальные сети
ЖЖ — это
жж не страшно!
ЖЖ — это
выгодно и полезно
Идите в ЖЖ!
Для начала откройте себе аккаунт на самой популярной блог-платформе
ЖЖ (Живой Журнал).Не забудьте сделать «прямую трансляцию» на блог вашего
аккаунта на портале Промодиджей.
Обозначьте ваши интересы. Это важная опция «Настроек».
Для начала определите в ключевых словах. Через запятую перечислите ваши личные
настоящие интересы. Например, они могут быть такие:
Предыдущая Следующая