Предыдущая Следующая
Информация о дисках с горячими брейками
распространялась, словно ядерные секреты, а сами пластинки скоро стали цениться
на вес плутония. Летом 1978 года журнал Billboard обратил внимание на эту странную локальную торговлю и
написал о том, как «ведущий розничный магазин по продаже музыки в стиле диско»
в Нью-Йорке — Downstairs Records — бойко торгует «малоизвестными R&B-фрагментами», упомянув песни ‘Son of Scorpio’ Денниса Коффи (Dennis Coffey), ‘Fruit Song’ Дженни Рейнолдс (Jeannie Reynolds) и ‘Bongo Rock’ группы Incredible Bongo Band. Назвав Кула Хёрка зачинателем этого феномена, газета
отмечала, что «юные темнокожие диско-диджеи из Бронкса… покупают пластинки ради
того, чтобы играть имеющиеся на них ритмические сбивки длиной около тридцати
секунд».
Самые видные диджеи научились у коллег из диско-цеха
печатать ацетатные копии и стали помещать треки альбомов (а иногда даже
простейшие миксы и монтажные версии) на более удобные десятидюймовые dub-plates.
Логичным коммерческим шагом стало производство пиратских копий наиболее редких
мелодий.
Гарлемский предприниматель Пол Уинли (Paul Winley) выпустил серию брейкбитовых компиляций (то есть
альбомов песен с интересными брейками) под названием Super Disco Breaks. Они звучали паршиво, так как записывались
непосредственно с пластинок из его коллекции. Некоторые другие, например Ленни Bootleg Робертс (Lenny Roberts),
предлагали продукцию более высокого качества. Стэнли Плэтцер (Stanley Platzer) (также известный как Fat Stanley, King of the Beats) из магазина Music Factory на Таймс-сквер по его поручению помечал в блокноте
названия всех песен, которые спрашивали клиенты. Серия альбомов Ultimate Breaks and Beats, выпускавшаяся принадлежавшей Ленни фирмой Street Beat Records, разрослась до двадцати с лишним выпусков. Многие
последовали его примеру и начали удовлетворять спрос на треки, которые в тот
момент попадали в диапазон от «дорогих» до «недоступных».
Предыдущая Следующая