RUSSIAN // ENGLISH
      Перейти на главную
Биография   Дискография  Клубный Хит   Галерея   Форум   Контакты   Чтиво  
   КОНТАКТЫ


    Предыдущая Следующая

    В начале пути для меня была очень важна поддержка более опытных друзей- диджеев. УменятакимилюдьмибылиDJ Drin, Roma Pilot aka Bomber, Arkady Air. И, конечно знакомства, знакомства и ещё раз знакомства. Без этого любой, даже самый талантливый диджей и музыкант, ничего не добьётся. Тут появляется еще один критерий — связи, успешные друзья, которые могут как-то направить, подсказать и поддержать.

    В связи с этим важную роль играют тусовки... Ведь, говоря языком маркетинга, диджей должен знать конъюнктуру рынка изнутри. Постоянное отслеживание выпуска новых релизов, прослушивание миксов известных мировых звёзд помогает следить за быстро меняющимися тенденциями в музыке. Быть в мэйнстриме, следить за музыкальными тенденциями, чувствовать настроение и вкусы публики — важнейшие критерии успешности, особенно в клубной сфере.

    Да, забыл ещё одно — личное обаяние! Как говорил барон Мюнхгаузен:

    “Серьёзное лицо — ещё не признак большого ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица”. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»

    Записала Ксения Кононова

     

    DJSmash

    Что для Вас означает успех ди-джея?

    Его цена.

    Какие критерии успешности Вы бы выделили?

    Количество хит-синглов в год.

    Расскажите свою историю успеха.

    Чувство самосохранения и ленинское чувство момента.

    Записала Мария Страхова

     

     

    PR-кейсы

    PR-кейс DJ 55 (Москва)

    Артем Федоров ^ 55) — перспективный молодой ди-джей, который весьма амбициозно настроен на покорение диджейского Олимпа. В агентство он обратился с целью создания творческого образа, «нулевого километра» его имиджа, а также за первыми шагами собственного промоушена.

    После проведенного интервью с ди-джеем, стало ясно, что его сценический образ должен отталкиваться от таких слов, как «антигламур», «антипафос», «индивидуальность». Ди-джей смело говорит «нет» столь популярному сегодня гламуру, т.к. он играет, прежде всего, для людей, а не для арт-директоров и промоутеров. Одной из главных черт позиционирования ди-джея как раз являлся образ музыканта, которого волнует только публика и ее накал танца, а не администрация и формат клуба.


    Предыдущая Следующая
DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов!
г Киев 2004

Ссылки для поклоников музыки:

Hosted by uCoz