Предыдущая Следующая
Теперь наблюдаю, как Нико
отрывает свежесобравшихся музыкантов от удивленной тетечки из посольства и
тащит в автобус.
— It's time, — хлопает по наручным часам на руке. It's time!
Разве можно было немецкому
человеку поручить следить за распорядком дня? Того и гляди они у него в ногу
замаршируют.
У Melomane сегодня еще один концерт — в «Икре», из-за которого,
собственно, мы огород и нагородили.
Дружественный музыкальный
сайт неделю гнал дорогущую рекламу — не взяв с нас ни цента, из соображений
единомышленнических: хорошая группа. Журналисты отписались — все как штык.
Продано билетов пятьдесят, как обычно в таких случаях.
— Ничего, я сегодня лекцию читал в
консерватории по музыкальному менеджменту, — загадочно улыбается Кении, — там
не больше было.
У Кении смеющийся взгляд и
звезда Давида на груди. Везде поспел.
Пьер снимает галстук, взлохмачивает
шевелюру и выходит на сцену. Не начинает: перед сценой потрясают бумагами Леша
и Марина. В свободной руке Марина держит полиэтиленовый пакет «Рамстор».
Звукозаписывающая компания приехала подписывать контракт.
Может, мы того, после
концерта? — сконфузившись, шепчет Пьер.
У меня дети некормлены! —
жалобно протягивает к нему руки Марина.
Марина — интересная брюнетка.
Леша — высокий лоб, бритый череп, толстое стекло очков — классический охотник
за именами, эй-энд-ар, артист-энд-репертуар. Для него это не двухсотая и не
трехсотая пластинка. Во времена, когда пластинки никто не покупает, — акт
неслыханной просветительской деятельности.
Леша и Марина — непобедимая в
переговорах пара: пока Леша сыплет цифрами будущих артистических отчислений,
умница Марина хлопает подведенными глазами и ведет разговор про
жену-детей-собачку: «Здоровы ли все? А нам будет десять в этом году!»
— Извините, пожалуйста, еще чуть-чуть, и мы
начнем, — Пьер — канадец, извиняется с вежливым шармом, в него из-за барной
стойки впиваются все женские глаза.
Предыдущая Следующая