Предыдущая Следующая
Промахнулись по всем фронтам.
Олейников, неизбежная Ксения и лопухнувшийся я — вид у нас растерянный.
Или нет, не по всем — народ
улыбается. Не бежит от нашего десанта в испуге, не крутит пальцем у виска, а от
детских праздников по разнарядке — преспокойно увиливает без тени раздражения.
Пять лет назад — не могу себе представить такого, и оранжевую майку в
общественных целях я тогда надеть не рискнул бы.
Неужели сдвиг в головах — и
город не боится объятий на улице, пусть в отдельно взятом парке и по билетам?
***
— Трехэтажный особняк Театра Гоголя, — чеканит
благородный баритон. — Музыка, достойная вас.
— Хороший ролик в итоге получился. — Игорь
снимает наушники. Он доволен.
Ролик гремит в эфире две
недели.
Ввязаться в концерт Стэнли
Кларка и Джорджа Дюка — джазовых величин, отмеченных «Грэмми», — что за
ковбойское мероприятие. Ни Игорь, ни я ничего не смыслим в джазе. Олейников,
как вольный художник, вроде бы слушал дедов как-то по молодости, но и для него
пресс-релиз — топик из школьного курса английского: «У меня есть питомец. Он —
кошка. Я его любить». Игорь договорился о рекламе с джазовой радиостанцией.
Ждем обеспеченную публику.
В наших веселеньких обоях, со
скелетами, самоварным золотом, турецкими христосами на стенных светильниках —
настоящая мекка джаза, чего там. Самый дорогой билет всего-то по семь тысяч
рублей. За квартиру я плачу двадцать восемь. Может, предложить квартирной
хозяйке четыре билета на всю семью? Был бы Михаил Боярский — чем черт не шутит,
может, и прокатило бы. Но к обладателям джазовой «Грэмми» квартирные хозяйки,
подозреваю, равнодушны.
Работаем как в казино. Самые
дешевые пластиковые столы из «Икеи», самого винного цвета тяжелые скатерти под
шелк — прикрыть простую мебель, самый интимный приглушенный свет — не
разглядеть обоев из Кройцберга, охранников с украинским мягким говором — на
следующую смену поменять.
Предыдущая Следующая