Предыдущая Следующая
Сижу в офисе, отправляю сто
первое, заведомо безответное, письмо агенту Gogol Bordello. В копии — фронтмен Юджин Хатц, не
нашедший для меня времени на Манхэттене. Прелесть бессмысленных ритуалов — они
дают ощущение стабильности.
Звонят от Насти. Встречаем
рояль для завтрашней презентации у главного входа через пять минут.
Зажатую в деревянный каркас
белую «ямаху» нежно, как усыпленного слоненка, катят на телеге четыре грузчика,
огибают бесконечные углы нашего коридора.
- В зал?
Не пойдет: рояль на завтра,
сегодня рок-диско у Димы Спирина. Под «Discovery Channel» в прошлый раз толпа перевернула
семипудовый стол с вертушками — а панкерши-go-go's хохотали
и продолжали прыгать как ни в чем не бывало. Что им чужой рояль — хоть пять
охранников ставь. Убытка не миновать. И греческий муж расстроится.
Несем через двор в офис.
Рояль загораживает завскладом вид на календарь со щенятами, украшающий
противоположную стену. Это всего на один день. Для сохранности.
У меня хорошее настроение.
Всего-то пару месяцев прожили, а назавтра: рекорд-лейбл с совершенно мне не
интересным, но представительным артистом Линдой, Юдина вечеринка (мы
предусмотрительно раздвинули ее по времени с концертом на пару часов) — и
концерт! Я наконец решился позвать Олега Нестерова с «Мегаполисом». На этот
концерт я пойду сам: «Мегаполис» — мистическое пятно в Москве девяностых,
светлая интеллигентская утопия дэвид-сильвиановского свойства, возникшая и
выжившая там, где ей никак не могло быть места. Я опоздал на нее по возрасту, в
моей пубертатной истории болезни ее не было — но чудом нагнал, устроившись
как-то к Нестерову на работу и начав вдруг «Мегаполис» слушать.
Сигналю Насте на
корпоративный ящик: «Рояль на месте. Ждем завтра».
В отличном настроении еду
домой. Могу позволить себе немного Аманды Палмер. В смятенных чувствах этот
догвилль лучше не слушать; в решительном настроении духа — мне нет в мире ближе
оглашенной. Не забыть отправить ее агенту еще одно письмо.
Предыдущая Следующая