Предыдущая Следующая
Лена прибегает снизу:
— Можете меня уволить, но у меня там трое на коленях
стоят и говорят, что не встанут, если не найдется билета. И я их пропущу.
Делайте что хотите, я никуда
отсюда не уйду. Пропускайте кого угодно, куда угодно: Боярского все равно
слышно только в интерлюдиях между песнями, зал поет хором, напрочь его заглушая,
и Антону из-за своего пульта зал не победить. Сухопарый мужчина возраста моего
папы, мягко говоря, не Паваротти, под Антонову гитару и древнюю фонограмму, с
шутками про Жириновского из чужой жизни — обошелся с залом как удав с кроликом.
Клянусь, более благодарного кролика удаву не давали никогда.
Дэвид Браун протискивается
через толпу на «Зеленоглазом такси». Обнимаемся над головой Боярского — больше
места на ВИПе нет. Он рассчитан на тридцать человек, а сейчас здесь человек
сто.
Боярский поет что-то про клуб
«Икра». Лика рыдает в открытую.
Москвичи не привыкли к
песнопениям, где Рязань превращается в Казань или в Тюмень — в зависимости от
города пребывания. В тюменской филармонии этот трюк не раз и не пять видели. С
мокрыми столичными тренд-сеттерами, набившими этот душный зал под завязку, так
никогда не обращались.
А впрочем, не до иронии.
Дорогая редакция, я смотрю концертов триста в год, и я не очень юн. Я в жизни
ничего подобного не видел.
Четвертый бис с
«Пора-пора-порадуемся», кажется, и впрямь последний.
Выхожу во двор и три минуты
стою молча.
Возвращаюсь в гримерку.
Стучу. Шляпа — на столе. Боярский запускает пятерню в полуседую шевелюру.
Держит себя в руках, будто и не было ничего.
— Если не сложно — снимите для меня вот тот
большой плакат.
— Три на шесть метров, который на входе?
— Да, пожалуйста.
Ударяю дверью Мишу с Брауном.
Ой!
— Грегори, он не против, если мы скажем
спасибо? — не склонного к лирике Брауна, похоже, накрыло нашим детством.
Боярский не против.
— Вы говорите по-английски, Михаил Сергеевич?
— Yes! — шляпа снова на месте.
Предыдущая Следующая