Предыдущая Следующая
Одна лестница, другая, тупик,
«Лучший музыкальный клуб — "Икра"!», опять тупик, «На сцену!»,
аплодисменты, дверь в туалет, на лестнице ни души, возвращаемся на исходную,
«Клуб "Икра" — добро пожаловать!», черт побери, могли бы и
предупредить, здесь тоже тупик, «Клуб "Икра", летит дорого-о-ое
эфирное время!», это не ангар, это лабиринт какой-то, придушить просто, кто-то
машет нам рукой в обратную сторону, мы сбиваемся-таки на бег, а пауза не может
быть вечной: «Для вас поет Джей-Джей Йохансон».
Пропустили время.
Квест из ночного кошмара,
саундтреком — друг Йейе. Ко второму припеву мы ныряем в незаметную дверь в
стене и оказываемся-таки за сценой. Полминуты на то, чтобы отдышаться. Бартенев
успокаивающе хлопает Олейникова по плечу, выводит наш табор на сцену и вдруг
говорит:
— А вот это очень хороший художник. Работает в
клубе «Икра», Клуб «Икра» нашелся!
Мы с Игорем вдвоем потрясаем
золоченой доской, на которой все ходы записаны: «Лучший музыкальный клуб года»,
и, вздохнув, спускаемся со сцены. Лестница в ангаре трясется точно так же, как
в лучшем музыкальном клубе.
У Йейе на лице — печать
усталости, как после трехчасового концерта.
До диджей-сета в «Икре» — два
часа. Миша везет нас в клуб. У входа очередь: Иохансон же. Я первым выхожу из
машины, поднимаю над головой позолоченный трофей и гордо протискиваюсь через
толпу. Никто ведь не видел, как мы бегали между туалетами и запасным выходом.
***
Миша перед отъездом в
аэропорт жирно-жирно накатал на листе: «Sean Lennon», чтобы тринадцать музыкантов с грудой
бэклайна быстро нашли его в зоне прилета. За оформлением приветственного листа
Мишу застукал Игорь, пожурил со смешком:
— Ты бы еще написал: «Сын Джона Леннона и Йоко
Оно» — чтобы лишнего внимания в толпе не привлекать.
Миша согласно улыбнулся, смял
и выкинул лист в корзину, взял с олейниковского стола новый и написал маркером
просто: Paul. Полом зовут
тур-менеджера.
Предыдущая Следующая