Предыдущая Следующая
Михаил Друян звонит незадолго
до полуночи. Я бессовестно мешаю семнадцатилетний виски с колой: народная
группа Thastrom не сочетается с благородными напитками. С
Друяном мы впервые столкнулись, когда я распугивал мышей на антресолях ветхого
ДК, запечатленного режиссером Рязановым в кинофильме «Старые клячи», — там
сидел жутко прогрессивный лейбл «Снегири». Друян приехал из Красноярска, на нем
была какая-то шапка мохнатая, а в груди пылал задор первооткрывателя, поэтому
весь наш высокохудожественный неликвид — Netslov, «Нож для Frau Miiller», Ансамбль электроинструментов Мещерина —
заграбастал с радостью и обещал осветить в бескрайнем красноярском эфире. Через
пару лет, не утратив пылкости и дружелюбия, он оказался в оргкомитете премии Night Life Awards, стал посещать редколлегии модного
журнала и вершить судьбы столичных культуртрегеров. С тех пор как я
забаррикадировался в «Икре», мы с ним не встречались.
— Дорогой вы мой! — басит Друян после
многолетнего перерыва.
Под страшным секретом
сообщает — в этом году премию вручат, а может быть, вручат — нам. Лучший
музыкальный клуб. Платить ни за что не нужно, о чем речь (да нам все равно
нечем было бы платить).
— Единственное, с вас хорошо бы получить
западного артиста на одну песню, — первая просьба прорьгоается сквозь череду
сложноподчиненных придаточных: ого, это мы уже пятнадцать минут комплиментами
меняемся.
— Хорошо, что-то еще нужно будет? — наверно,
позови нашего друга Сида на вручение премии «Овация», он был бы так же
недоверчив.
— Ничего не надо больше — прийти и артиста
привести, дорогой вы мой!
Звоню Игорю — начало первого
ночи, виски кончился. Слышу, он сияет. Игорь — холерик, работоголик, одиночка;
я, признаться, не всегда понимаю, как мы удерживаемся в тандеме. Если для меня
все это произошло случайно: осточертел офис, подвернулась возможность, — то
Игорь к этому клубу шел не год и не два, копать начал задолго до того, как его
Горбушка превратилась в апокриф, и вот результат. Абсолютно справедливо, что
это его результат, а не клуба при разработчике полезных ископаемых — с дорогими
звездами, пустыми залами и миллионными бюджетами на рекламу. И мой результат за
компанию, чего уж там.
Предыдущая Следующая