Предыдущая Следующая
***
— Гриша, почему наш дизайнер работает на другой
клуб? — телефонная трубка возмущена.
Я Катю понимаю.
Десятки, сотни билбордов,
заполонивших город, выглядят один в один рекламой клуба «Икра» в первые дни
жизни. Та же нечленораздельная каша из хороших имен, оранжевым по белому, через
строчку. Реклама в журналах — того же размера и устройства, какую покупали мы
полгода назад, пока не сообразили, что толку от нее немного.
Программки-расписания — как нашим дизайнером год назад сверстаны, один в один.
Выглядит все это так, будто
кто-то ловкий выгодно продал весь наш пакет неликвида, со всеми ошибками,
просчетами, ляпами, накопившимся за год.
Только рекламы больше — раз в
десять.
— Н-да, — хмыкает дизайнер. — Мне на вас-то
времени не остается, зачем бы мне еще заказчика брать. Скопировали нашу
историю, вот и все.
Если у тебя свистнули идею,
значит, она была неплоха. Радоваться бы. Но я, по правде сказать, тревожусь.
Клуб на четыре тысячи
человек, света и звука — на сотни тысяч, владельцы — ресурсные добытчики, радио
Maximum — каждый концерт поддерживает. До открытия
полтора месяца. Место, правда, плохое, рядом с обувным рынком, где-то в
складах, от центра неблизко — похуже, чем наш Курский. Там Гарри Чагласян
пробовал клуб открывать — мы как-то вместе на вечеринке из двухлитровой бутылки
колы тушили там горящий динамик. Динамик не догорел, а вот клуб у Чагласяна
прогорел быстро.
Но у «Б1»-то (так это
заведение называется) бюджет кричит о себе с каждого билборда — как выскочу,
как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. Дружественный агент раскололся:
новый клуб купил на открытие неподъемных Sisters of Mercy — по тройному тарифу. Рядом на афише — Нене Черри и Грейс
Джонс. Теряюсь в догадках: стоят обе дорого, площадку на четыре тысячи в Москве
не соберут ни за что — зачем это? кому это? Эти деньги не вернутся к
таинственному учредителю никогда, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы
догадаться.
Предыдущая Следующая