Предыдущая Следующая
— Его вырвало на световой пульт. Там за углом
еще и звукорежиссер лежит. У него такой же гештальт.
— А Мэтт и Джонатан где?
— Давно в отеле. Они не пробовали наркотики, я
уверен. Твою мать, Нико, в неполных тридцать лет можно бы и обнаружить
причинно-следственную связь между пустой бутылкой «Русского стандарта» и пьяным
английским детиной на полу. Сергей Иванович тебе товарищ. Наркотики!
— Ты видел, что там творится? — к нам
приближается разгоряченная Юля.
Она счастлива — кажется,
впервые за последние полгода. Я тоже был бы счастлив, отжигай на моей вечеринке
тысяча человек; но мне надо координировать среди ночи непутевого Нико и
наклюкавшихся англичан, и я не имею ни малейшего представления, когда и как я
попаду в заблокированную квартиру.
Юля смотрит на пол и
понимающе вздыхает.
— Бедненький. Хочешь «Егермайстера»?
Хочу кого-нибудь укусить. Юля
беззаботно упархивает в зал, а я подзываю плечистого охранника.
— Несем через кухню. Мы с вами вместе берем под
руки. Nico, you keep Ms legs. Несем
осторожно, артист блюет.
— А костюм он мне не испортит? — испуганно
интересуется охранник.
В жизни охраны — два фетиша:
беджик с надписью «Администратор» и черный костюм с Черкизовского рынка.
— Вычтем у него из гонорара, если что.
Охранник неодобрительно
качает головой. Три-четыре — мясной попался детина, а у нас впереди по
траектории суммарно три лестничных пролета. Сзади звукорежиссер — ковыляет сам,
держится за стену и оставляет липкие следы. Блюмс — сшибли Олесю с тарелкой
салата. Прости, дорогой. Бум — тело рукавом зацепилось за швабру. Клиент
дергается.
— Может, поблюем немножко? — робко спрашивает
охранник.
Переворачиваем. Теперь не
хочет. Едем дальше — без столкновений до самой машины.
— Ну, я назад, — радостно вытирает руки
охранник. Нет, пардон, гулять так гулять — мы сами его по Holiday
Inn не понесем, поедете с нами, а пиджак
можете снять, если угодно. Звукорежиссер падает поперек заднего сиденья.
Предыдущая Следующая