Предыдущая Следующая
Вскоре такое сборище знаменитостей уже не было
уникальным. В отеле Drake
открылся клуб Shepherd’s, оформленный в духе
имперского Египта; появился L’Ondine, куда из Arthur перебрался Терри Ноэль (и где недолго работал
помощником официанта юный Джимми Хендрикс); Джеффри Лидс (Geoffrey Leeds) создал L’Interdit в
отеле Gotham; в центре города немало
шуму наделал Trink Труди Хеллер (Trude Heller). На Западном побережье первым возник Whiskey Disque в Лос-Анджелесе, сразу за которым в Сан-Франциско
засветился элитарный Le Disque Alexis Мими Лондон (Mimi London).
Что касается Терри Ноэля, то он в конце концов оставил
музыкальную карьеру, занялся живописью и сейчас пишет картины в своей студии в
центре города. Однако уже после Arthur
он долгое время диджействовал сначала в L’Ondine, а затем в новомодном Salvation в Гринвич-Виллидж, где продолжил свои эксперименты и
даже микшировал с трех дек.
«В Salvation
пластинки стояли превыше всего, — говорит он. — Именно тогда я начал
использовать три проигрывателя и увлекся по-настоящему. Играл, конечно же,
соул. ‘Time’ Chambers Brothers стала
для Salvation вроде
лейтмотива. Я постепенно подходил к ней, и все знали, что она вот-вот зазвучит.
Я выключал свет, и начиналось: бух-бух-бух».
Он старался контролировать по возможности все. «У нас
был такой шар, светивший узкими лучами, а к нему была привязана веревочка.
Иногда я дергал за нее, чтобы пятна света прыгали по танцполу. Представьте:
звучит песня ‘Time Has Come Today’, я управляю светом, дергаю за ниточки. Прямо как
волшебник из Страны Оз.
Это постановка, а диджей — ее режиссер. Это очень
драматично. Во всяком случае, так должно быть. И никакое автоматическое
программирование не поможет, потому что каждую ночь и даже с каждой новой
пластинкой все меняется».
Для последующих диджеев пример Терри Ноэля служил
инструкцией. Шедшие по его стопам обогатили свое ремесло изрядной долей
артистизма и остроты, но прототипом современного диджея является именно Ноэль.
В отличие от своих более поздних коллег, раскапывавших самые бескомпромиссные
танцевальные треки, он предпочитал поп, а его любовь к славе и знаменитостям не
позволяла ему жертвовать всем ради танцпола. Но с точки зрения мастерства и
того, что касается создания шоу, Терри Ноэль может считаться основоположником.
Предыдущая Следующая