Предыдущая Следующая
Терри Ноэль — некогда учащийся художественной школы в
Сиракузах — работал профессиональным твистером в Peppermint Lounge. Когда Сибил Бёртон искала таланты для своего нового
клуба, она предпочла Ноэлю группу его соседа по квартире — The
Wild Ones. Зеленый от зависти Ноэль без приглашения проник на
открытие Arthur и недвусмысленно дал
Сибил понять, что клуб отличный, но музыка никуда не годится. Вероятно, он ее
убедил, потому что на следующий день стал диджеем-резидентом в Arthur.
Бёртон перенесла идею клуба Ad Lib за три с половиной тысячи миль (из Лондона) в дом 154E на 54-й улице. Влияние веселящегося Лондона легко
заметить в призыве Бёртон к клабберам «одеваться легкомысленно». К ее просьбе
прислушались. На фоне удачного декора в духе Мондриана танцоры неистово
кружились в пестром вихре праздничных нарядов: пластиковых пиджаков, нейлоновых
рубашек, платьев кольчужного плетения, виниловых костюмов и шортиков из
искусственного меха. «Новый дикий и ослепительный дискотечный бедлам!» —
протрубил журнал Life. Посреди этой
контролируемой сумятицы стоял Ноэль — отчасти шоумэн, отчасти шаман.
Хотя людей в Arthur, возможно, влекла слава Сибил Бёртон, на танцполе их
удерживал Ноэль. Он управлял всем. Через шесть месяцев после дебюта он
реконструировал акустические системы и взял на себя заботу о свете.
Звукоинженеру Чипу Монку (Chip Monk) было поручено создать
громкоговорители, которые бы работали независимо друг от друга и имели отдельные
эквалайзеры. Это позволило Ноэлю перемещать песни по залу в управляемом
круговороте звука. Ноэль подарил им шоу.
«Я хотел потрясать! — восклицает Ноэль, вспоминая свои
диджейские дни. — Хотел, чтобы они чувствовали себя как никогда прежде. Я читал
по губам людей на танцполе: „Вау! Что это было?” А было это подобно тому, как в
современных кинотеатрах вы слышите пальбу сзади. Только я делал это еще в
шестидесятые годы».
Предыдущая Следующая