Предыдущая Следующая
Кевин
Сондерсон присоединился к паре и расширил ее горизонты. Он вырос в бруклинской
семье, один из членов которой — его брат Ронни (написавший песню для Brass Construction) — работал
звукоинженером на диско-сцене Нью-Йорка и проводил летние каникулы в самых
значимых клубах города, в том числе в Loft и Paradise Garage,
а также в Zanzibar
Тони Хамфриза в близком Нью-Джерси.
Когда его
друзья Хуан и Деррик вместе занялись сочинительством, Кевин сначала с интересом
наблюдал за процессом, а потом включился в него, основав студию и начав делать
записи. Он ориентировался на клубы и достиг наибольшего коммерческого успеха из
всей тройки.
Prep Parties
Детройтская
клубная сцена той поры оставалась небольшой и отнюдь не была авторитетной в
обычном смысле слова. Но зато она отличалась незаурядным своеобразием как самой
музыки, так и музыкальных событий. Промоутеры (многие из которых еще не
окончили средней школы), жившие в основном в северо-западных кварталах
Детройта, где селился средний класс, устраивали довольно-таки стильные
вечеринки. Они были навеяны итальянской высокой модой и английским движением
«новых романтиков», а их названия отражали эти возвышенные устремления: Plush, Funtime Society, Universal, GQ Productions и (позже) Gables. Одной из самых
успешных оказалась Charevari
(промоутер Кевин Бледсо [Kevin Bledsoe]
заимствовал название у нью-йоркской сети магазинов одежды). Она дала имя ранней
детройтской работе в сфере электронной музыки — ‘Sharevari’ A Number Of Names (написание изменили
во избежание конфликта с Бледсо). Такие вечеринки, известные под названием
«преп-пати», функционировали как частные клубы, причем весьма эксклюзивные.
Наряды там имели не меньшее значение, чем музыка; на передний план вышел
соответствующий преппи-образ. К концу 1980-х годов подобные вечеринки регулярно
собирали до 1200 ребятишек.
После краха
диско родственное ему евродиско, популярное в Чикаго, овладело клубами Детройта
(хотя здесь его чаще называли «прогрессив»). Также на танцполах были популярны
такие продюсеры, как Жак Фред Петрас (Jacques Fred Petrus) (Peter Jacques Band/Change), проекты вроде Capricorn, Klein & MBO и Telex, танцевальные
нью-вэйв команды типа B-52
и британские синти-поп-группы (например, Visage, Human League и ABC). Трек ‘Frequency 7’ Visage с его пульсирующим ритмом и
грубыми аналоговыми звуками легко можно принять за ранний образец
детройтского техно.
Предыдущая Следующая