Предыдущая Следующая
«Если бы вы
посмотрели мою коллекцию, то могли бы подумать, будто она принадлежит четырем
диджеям. Вы бы поняли, что мне нравится всякая музыка, — говорил Ларри Леван. —
Поэтому я беру отовсюду понемногу: регги, поп, диско, джаз, блюз; я использую
самые разные элементы и строю на их фундаменте что-то новое».
Ремиксы,
сделанные им в конце 1970-х годов, такие как ‘How High’ от Cognac и
‘Bad For Me’
Dee
Dee Bridgewater,
звучат подобно рядовым диско-ремиксам его коллег-современников. Но уже на
рубеже десятилетий он экспериментировал с ритм-машинами и синтезаторами и
одновременно с Франсуа Кеворкяном ковал новый электронный постдиско-саунд.
Его
олицетворением стала группа Peech Boys
(Леван, клавишник Мишель де Бенедикт [Michael de Benedictus], также
отметившийся при записи ‘Heartbeat’,
и вокалист Бернард Фаулер [Bernard Fowler])
со своим фанково-цифровым треком ‘Don’t Make Me Wait’.
«‘Don’t Make Me Wait’ — песня о сексе,
так что она всем может что-то сказать, — объяснял Леван журналисту NME Паоло Хьюитту (Paolo Hewitt). — Сначала она очень-очень страстная,
затем грубая, затем нежная, затем холодная и, наконец, расслабленная. Она
отметилась по всем пунктам».
Для Левана эта песня оказалась важным
прорывом, благодаря которому он получил всемирное признание в танцевальном
сообществе (в Соединенном Королевстве она даже стала хитом, хотя и не из
первых).
«Пластинка Peech Boys повлияла на всех,
— говорит продюсер-старожил Артур Бейкер. — Когда со всех сторон стали слышны
эти хлопки… о, да!» Воодушевленный свежим звучанием, Бейкер спродюсировал трек Rocker’s Revenge ‘Walking On Sunshine’. «‘Walking On Sunshine’ был сделан специально
для клуба Paradise Garage», — подчеркивает
он.
Вышедший
вслед за синглом альбом не оправдал надежд Peech Boys, но они развили свой
ободранный догола соул в часто сэмплируемой композиции ‘(Life Is) Something Special’. Эта пластинка
хотя и не получила такого же признания, как ее предшественница, фактически
двинула их урезанный саунд с тяжелым басом еще глубже, указав волнующий путь в
будущее.
Предыдущая Следующая