Предыдущая Следующая
«Видели бы
вы, что творилось по утрам в субботу, — говорит Грэппоун с характерным
протяжным бруклинским акцентом. — Моего прихода ждали 35, 40, а то и 50
человек. Я открывал дверь, а Мэнни что-нибудь ставил, ведь он ночью был там.
И тут раздавалось: „Черт! Это же то, что он играл сегодня”. С десяти до
одиннадцати часов утра мы продавали шестьдесят экземпляров пластинки. Шестьдесят
экземпляров!» Собиралась огромная толпа. «Заглянув в магазин, вы решили бы,
что у нас произошло преступление. Ребята устраивали жуткую давку!». Магазин
реализовывал «гаражные» шлягеры сотнями. «Ларри был королем, — ухмыляется
Грэппоун. — Если он ставил пластинку, она обязательно поступала в Vinylmania».
Одной из
таких стала вещь Таны Гарднер (Taana Gardner) ‘Heartbeat’. Оригинал спродюсировал
Кентон Никс (Kenton Nix)
для фирмы West End Records,
а Леван сделал на нее ремикс и проиграл его в «Гараже». ‘Heartbeat’ — нетипичная песня с
медленным изменчивым темпом, одурманивающим вокалом и диссонирующим
аккомпанементом. Поначалу ее не жаловали. «Когда вышла ‘Heartbeat’, на радио еще не было
хип-хопа, как сейчас, и вообще медленной музыки, подобной ‘Heartbeat’, — вспоминает Дэнни
Кривит. — Когда он включил эту пластинку, весь клуб вышел из зала, чтобы пойти
перекусить. На танцполе не осталось ни души». Но Ларри не сдавался и заводил ее
по несколько раз за ночь. Прошло не так уж много времени, как люди начали
прибегать на площадку, едва услышав ее. «К концу месяца с танцпола не уходил
никто, — говорит Кривит. — И теперь, конечно, все рванули в Vinylmania, требуя эту
вещь у Чарли». Магазин продал пять тысяч пластинок с песней ‘Heartbeat’. Это до сих
пор остается его рекордом продаж.
Музыка
райского гаража
«Гараж»
присутствовал при смерти диско и видел его возрождение в сотне разных форм. Он
указал путь спасения для этой все более проникавшейся коммерческим духом
музыки, но его корни уходят глубоко в диско, ведь клуб появился в 1977 году, то
есть еще до того, как фильм Saturday
Night Fever с размаху втолкнул жанр в мейнстрим. Но затем диско-бум
сменился крахом, и диджеям пришлось тратить больше усилий и времени на поиск
подходящих треков для окормления голодных танцоров.
Предыдущая Следующая