Предыдущая Следующая
Клуб открыли гомосексуалист Стив Рубелл (Steve Rubell) и «натурал» Иэн Шрагер (Ian Schrager), оба — относительные новички в клубном мире. Его
история рассказывалась слишком часто и не требует подробного изложения.
Апофеоз: Хозяева удивительно театрального и яркого ночного клуба, набитого
проказничающими знаменитостями, отправляются за решетку за неуплату налогов.
Однако музыка нередко оставалась в тени всей этой роскоши, фотоальбомов и
плохих фильмов.
Главным диджеем здесь работал Ричи Кацор, сделавший
себе имя в гей-баре Hollywood в
западной части 45-й улицы (он располагался на месте Peppermint Lounge, где пятнадцатью годами ранее отплясывал твист Терри
Ноэль).
«В Studio 54звучали отличные вещи, но никто не говорил о диджее, —
возмущается Ники Сиано. — Никто не упоминал Ричи Кацора, а ведь он был
потрясающим диджеем. Знаете песню ‘I Will Survive’? Так вот, это он ее нашел
и сделал хитом. „Студия” досигла такого успеха, помимо всего прочего, благодаря
ему. Он был невероятен, но о нем даже не вспоминали».
«Когда я услышал о фильме про Studio 54, то решил, что там
непременно прозвучит ‘I
Will Survive’, — говорит Том Мултон, — а когда мне сказали, что
эту песню в саундтрек не включат, я подумал, что это не может быть кино про Studio 54. Я помню, как Ричи впервые
поставил эту вещь — сторона Б на пластинке ‘Substitute’. Все ушли с танцпола. Он продолжал играть эту песню
и, наконец, переломил настроение. Она стала его главной песней».
Кацора ушедшего из жизни в восьмидесятых годах,
вспоминают как редчайший луч человечности и простоты в супергламурном царстве
«Студии».
«Ричи был милашка. Мы все знали его еще по „Голливуду”
— немного более острому и андеграундному месту, — рассказывает Дэнни Кривит. —
Его очень уважали все андеграундные диджеи. Когда он пришел в Studio 54, мы не
презирали его за то, что он ставит коммерческую фигню. Мы думали о нем как о
человеке, который играет коммерческую фигню не где-нибудь, а именно там».
Предыдущая Следующая