Предыдущая Следующая
Памятуя об этом акценте, следует сказать, что это не
вполне история танцевальной музыки как таковой. У нас не было ни времени, ни
возможности исследовать все поджанры. Освещая эволюцию танцевальной музыки, мы
ограничили себя девизом «Помни о диджее», сосредоточившись на значении его
собственно диджейской роли, а не на том влиянии, которое он мог оказывать как
продюсер. И не расстраивайтесь, если не найдете главы, посвященной целиком
вашему любимому диджею. Нас интересовали не обязательно лучшие, но первые.
Многие диджеи, которых мы знаем, любим и под чьи сеты не раз зажигали, будучи
замечательно талантливыми и креативными личностями, все же являются лишь
статистами в большой картине.
Мы изрядно повеселились, пока писали эту книгу. Если
вы еще не утратили интерес к теме, то, наверное, прочтете ее с удовольствием.
Ставим десять к одному, что найдете что-нибудь новенькое для себя. Кое-что даже
может вас рассмешить.
Также следует надеяться, что наша книга поможет
побороть невежество и снобизм, до сих пор преобладающие в отношении, которое
«зрелые люди» питают к танцевальной музыке. Право же, такую задачу давно пора
поставить. В конце концов, в развитии музыки танцпол всегда имел большее
значение, чем печатное слово.
Билл и Фрэнк,
Лондон, 2000 г.
P. S. Диджей везде
именуется «он», потому что, во-первых, такие уж мы неисправимо косные северяне, а во-вторых, у 98
процентов диджеев имеется пенис.
P. P. S. Исследование, положенное в основу настоящей книги,
продолжается.
Часть I.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДИДЖЕЯ
1.
Введение
Вы должны
танцевать
Можете
качать головой, ухмыляться, насмехаться или отворачиваться, но все равно это
танцевальное сумасшествие доказывает, что снабженный непременными наручными
часами человек машинного века, мозг которого все время занят работой,
проблемами и подсчетами, нуждается в танце, являющемся жизнью в иной плоскости,
не меньше дикаря.
Предыдущая Следующая