Предыдущая Следующая
Вдохновившись этим успехом,
лейблы начали активнее продвигать пластинки через клубы и издавать все больше
ремиксов для привлечения диджеев. Благодаря растущему послужному списку, Мултон
вскоре монополизировал рынок. Его ремикс на песню Дона Даунинга (Don Downing) ‘Dream World’ разошелся в количестве
десяти тысяч копий без какой-либо поддержки со стороны радио.
В конце 1974 года Billboard написал о том, что ряд лейблов, заботившихся о
продвижении своей продукции через клубы, начал специально для диджеев издавать
виниловые диски с ремиксами. Так, в номере от 2 ноября говорилось: «Несколько
фирм грамзаписи, стремящихся воспользоваться укрепляющейся репутацией клубов
как „локомотивов” популярности, предлагают дискотекам специальные
смикшированные версии имеющихся в продаже синглов. Руководители лейблов Scepter, Chess/Janus и Roulette, считающие, что клубы
оказывают неоспоримое влияние на популярность пластинок, считают целесообразным
вкладывать усилия и средства в привлечение любителей диско. Теперь не страшно,
если радиостанции не ставят в эфир те или иные песни: клубы могут
способствовать продажам самостоятельно».
Репутация Мултона росла.
Благодаря работам с Доном Даунингом и BT Express он встретился с продюсерами Меко Менардо (Meco Menardo) и Тони Бонджови (Tony Bongiovi), занятыми в проекте
Глории Гейнор.
«У меня появилась идея
сделать попурри. Диджеи могли бы включить его и спокойно отправиться в туалет,
— говорит Мултон. — Попурри на восемнадцать минут, в котором одна песня плавно
переходит в следующую. Идеально». Когда вышел альбом с ‘Never Can Say Goodbye’, одна его сторона целиком
состояла из сюиты, созданной из трех растянутых и сведенных вместе песен: ‘Never Can Say Goodbye’, ‘Honey Bee’ и ‘Reach Out’, продолжительность каждой
из которых изначально составляла две с половиной минуты.
‘Never Can Say Goodbye’ затем была выпущена как
сингл и стала первой узнаваемой вещью в стиле диско, которая попала в чарт. Как и BT Express, Гейнор поначалу не
слишком высоко оценила версию Тома. «Я помню, как мы сидели в офисе, и Глория
слушала песню, — рассказывает Мултон. — Никогда не забуду первой фразы, что
вырвалась у нее: „Я тут слишком мало пою”. Меня это очень обидело».
Предыдущая Следующая