Предыдущая Следующая
В последние дни существования жанра появилось
удивительное множество паршивых пластинок — производственной халтуры от
артистов, не знавших об этой музыке ничего (кроме того, что она способна
укрепить их карьеру). Припозднившиеся лейблы-мейджоры с алчностью и цинизмом в
спешке загребали дискодоллары. Учитывая бремя, которое отрасль взвалила на этот
стиль, крах его был неизбежен.
К 1979 году стало просто слишком много диско, и
люди его возненавидели. Многие из тех, кто полагались на него, оказались на
мели из-за быстрого и продолжительного отлива. Вдруг все вспомнили, что это
музыка голубых, что она — «отстой». Здесь кроется одна из причин того, почему
современный танцевальный поп с таким большим трудом пробивается в Америку — на
нем до сих пор висит клеймо диско. Предпочитающее рок «натуральное» большинство
видит в нем слишком много гомосексуальных ассоциаций, а американский
музыкальный бизнес отпугивают дурные воспоминания о переинвестировании диско.
Но, конечно, именно последовавший за диско отлив
завставил диджея в одиночестве развивать танцевальную музыку дальше. А пока
диско переживало пик популярности, оно рождало бесценные для будущих диджеев
структуры. Его коммерческая эра подарила нам двенадцатидюймовый сингл, ремикс,
клубный промоушен пластинок, а также совершенно новый подход к созданию
записей. И хотя можно говорить о стремлении отрасли ограничить усиливавшееся
влияние диск-жокея, он в этот же период был признан экспертом по части того,
что заставляет людей танцевать, и получил ключи от студии звукозаписи.
Файр-Айленд
«Мы не прекращали танцевать. С постоянством папы
римского мы каждое лето уезжали из города на Файр-Айленд, где танцевали до
самой осени, а потом, когда гуси улетали на юг, а в дюнах умирали бабочки, мы
находили новое место на Манхэттене и там танцевали всю зиму». Так описывает это
рассказчик любовной гомосексуальной истории Эндрю Холлеран (Andrew Holleran) в книге ‘Dancer From The Dance’.
Предыдущая Следующая