Предыдущая Следующая
«Он говорил: „За пультом я. Это не пленка. Это не
просто пластинка, которая вам нравится. Эту пластинку ставлю Я”.
Важности ему хватало, — вспоминает Дэнни Кривит. — А еще он сильно увлекался
наркотиками, особенно на закате Gallery:
улетал, хотя не слишком высоко, чтобы не терять способность играть. Возникали
моменты, когда казалось, что он вот-вот вырубится, причем как-нибудь
театрально: упадет прямо на вертушки и остановит музыку. Все знали, что
происходит, набирались терпения и ждали, что кто-нибудь поможет ему собраться и
зазвучит еще более классная вещь. Обычно так и происходило».
«В первый год работы обновленной «Галереи» мы устроили
грандиозную вечеринку в честь четвертого июля, — рассказывал Сиано писателю
Тиму Лоуренсу (Tim Lawrence). — Мы переписали декларацию независимости. Везде,
где говорилось: „Мы, народ Соединенных Штатов”, мы написали: „Мы, народ
Галереи” и „Мы хотим танцевать всю ночь”. Я нарядился статуей Свободы: одел
манию и большую корону. Когда выключили свет и люди запели гимн, моя корона
засветилась. Все офигели. А моя подружка Моника так перебрала кислоты, что
начала орать: „Они убивают его током! Они убивают его током!” Ее пришлось
утащить с танцпола, потому что она могла погубить и мой номер, и мою шляпу».
«Галерея» кружила людям головы до 1978 года. После ее
закрытия Сиано перешел в клуб Buttermilk Bottom
(кроме того, он три месяца крутил винил в Studio 54), где
играл до тех пор, пока его не вывели из строя серьезные проблемы с наркотиками.
Недавно он одолел своих демонов, вернулся в Нью-Йорк, издал ставшую популярной
книгу No Time To Wait об альтернативных методах терапии СПИДа и открыл
собственный клуб Inspira.
Он по сей день верит в способность музыки объединять и
исцелять.
«Есть сила, которая нас соединяет, — убежден Сиано.—
Если я прикосаюсь к этой силе, которая, как мне кажется, и есть любовь, если я
вступаю с ней в контакт и, играя, становлюсь ее проводником, то мы все
заряжаемся и наслаждаемся ею».
Предыдущая Следующая