Предыдущая Следующая
В 1975 году он написал: «Танцуя в Loft, вы словно скользите по волнам музыки, отдаваясь морю
песен, которое то вздымается ослепительно ярким гребнем, почти невольно вызывая
одобрительные восклицания в толпе, то стихает, успокаивается, медленно готовясь
к очередному подъему волны».
Его так поразила меняющаяся как по волшебству
атмосфера музыкальной страны чудес, что он специально появлялся раньше всех.
«Я приходил рано и стоял вместе с Дэвидом в рубке,
потому что мне нравилась музыка, открывавшая вечеринку, — рассказывает Алетти.
— На пластинках, с которых стартовал сет, было много моей любимой музыки.
Прежде чем народ принимался танцевать, Дэвид создавал атмосферу. Звучали всякие
причудливые вещи, где-то им раскопанные, в основном джаз-фьюжн или этническая
музыка. В них почти не было текста, но зато они хорошо релаксировали или,
наоборот, разогревали. Мне нравилось. Приятно было наблюдать, как повышается
настроение. Мало-помалу музыка становилась ритмичнее, гости начинали танцевать.
Я любил смотреть, как готовится представление. Это похоже на предвкушение
спектакля перед выходом актеров в театре».
Алетти одним из первых среди журналистов отнесся к
таневальной музыке всерьез. Родился он в 1945 году в Филадельфии, а во время
учебы в колледже штата Огайо, где он изучал литературу, подхватил мотаунский
«вирус». Он попробовал себя в качестве автора в одной из многочисленных
контркультурных газетенок, появившихся в Нью-Йорке в конце 1960-х годов, — Rat. Вскоре он уже писал для Fusion, Rolling Stone, Cream и
Crawdaddy, специализируясь, как правило, на негритянской
музыке. Алетти считался экспертом в этой области, так что если журналу
требовался отзыв о Jackson 5 или Мэри Уэллс (Mary Wells), то часто обращались именно к нему. Когда из
андеграундных зерен проросло диско, Алетти незамедлительно стал его ярым
сторонником, отстаивавшим это движение и его музыку при всякой возможности.
Предыдущая Следующая