Предыдущая Следующая
«Чем больше пластинок, выпущенных крошечными
лос-анджелесскими, детройтскими или чикагскими лейблами, приобретали диджеи,
тем больше людей съезжалось из Глостера, Шотландии и Йоркшира, чтобы их
послушать, ведь другой возможности для этого у них не было», — объясняет Левин.
Иэну Девирсту удача улыбнулась, когда он случайно
наткнулся на экземпляр песни Carstairs ‘It Really Hurts Me Girl’, валявшийся на дне коробки одного лондонского
продавца соула. Хотя пластинка была новой, она считалась исключительно редкой,
так как не пошла в тираж по причине разрыва дистрибьютерского соглашения между
владевшим правами на нее лейблом Red Coach и
чикагским Chess. Чудом сохранились лишь
выпущенные для радио промозаписи.
«Я все прочесал и вдруг вижу оставшиеся две пластинки
— ‘It Really Hurts Me Girl’ группы Carstairs и ‘If You Ever Walk Out Of My Life’ Дены Барнс (Dena Barnes), — вспоминает Девирст. — Подумать только, две
ценнейших пластинки в этой стране лежат у него на дне коробки в бумажных конвертах!»
Девирст отдал пятнадцать фунтов за Carstairs (на вторую жемчужину денег ему не хватило).
«Боже мой, если хочешь получить все сразу в одной
песне, то вот она, — восторгается Иэн. — Самый страстный вокал, блестящий ритм,
яркие струнные и продюсер Джин Редд (Gene Redd) — хренов архидиакон северного соула! Я почти неделю
не мог наглядеться на этикетку». Его популярность подскочила за одно
выступление.
Кев Робертс рассказывает не менее волнующую историю.
Не глядя обменяв несколько британских релизов на целый мешок американских
пластинок, он к своему изумлению обнаружил две потрясающих диковины: ‘Pain Stain’ Пэтти Остин (Patti Austin) и ‘World Without Sunshine’ Сандры Филлипс (Sandra Phillips). «Я оказался первым, — сияя, говорит он. — Даже у
Левина их не было. Ну, я начал их ставить, и моя репутация взлетела!
Предложения так и посыпались отовсюду. Честное слово, моя репутация была
создана буквально за месяц».
Предыдущая Следующая