Rus
                Eng

 
Главная Биография Дискография Клубный Хит Галерея Форум Контакты Чтиво

   News


    Музыкальные предпочтения. Возьмем, к примеру, элементарную попсу. 95% “ди-джеев” в 99% “клубов” в России только ее и сводят. “А как”? — спросите Вы. Тяжелее непареной репы (не трогайте свою, кстати, — можете полысеть). Обычно “к 20-й секунде в попсе уже поют”, за 20 секунд прекращают. Так вот в это неблагодарное время ди-джею надо уложиться. Если, конечно, тональности сходятся, скажем, по квинтам, квартам и терциям (см. учебники музыки начальных классов). Возможно, что мелодический рисунок 2-х наложенных друг на друга поп-треков будет нести в себе некую новую основу, новую мелодину. Но чтобы так получилось, во-первых, надо, действительно, неплохо “играть”, во-вторых, много париться дома, в институте, на работе или еще где, подбирая композиции. А я лично считаю, что ди-джей — чадо импровизации. Как правило, им подбираются только первые 2–3 вещи в миксе, чтобы ввести танцпол в аффект (шутка). Далее умелец за пультом должен сам войти в глубокое странствие по глубинам самосознания и следующие композиции ставить по наитию. Больше всего в жизни я люблю играть новый неотыграный, неотслушанный материал. Скажем, доверяя определённому Lebel'у, где не может быть дерьма и утопии. Единственное, по ходу такого микса надо отслушивать характер нового трека, пролистывая его в наушниках. Если всё хорошо, то Вы достигнете самого сумасшедшего астрального оргазма. Полная, но, заметьте, — профессиональная импровизация. Своего рода “Jazz для ди-джея”. Минусами здесь могут служить всевозможные подводные камни, как-то: брак записи, изменения скорости, неправильное разделение дорожек (на CD) и прочее. Есть вариант домашнего ознакомления с материалом, но не более одного раза. Для тех, кто только учится и еще не уверен в своих силах, могу посоветовать “Jazz для ди-джея” не устраивать, так как людей на танцполе из состояния аффекта не вывести никогда.

   Реклама



   Ссыки


Hosted by uCoz