На главную
- Mp3 Треки -   - Фото -   - Диски -   - ДиДжею -   - Форум -   - Гостевая -  - Вечеринки -   - Обо мне -   - Ссылки -
Просто ли сочинять музыку?
    Решил я написать эту статью только по одной простой причине. Многие считают, что сочинять музыку на компьютере очень просто. И увидев какой-нибудь Dance-mashine (музыкальная программа - на деле игрушка) считают, что процесс создания музыки заключается лишь в этом: расставляешь сэмплы по дорожкам и записываешь свой микс. Глупо? По-моему тоже. В принципе это пустяки, но эти люди сами начинают писать музыку, называя себя dj или cj. Статья будет как раз о том, что же нужно для того чтобы написать своё музыкальное произведение и быть уверенным что это твоё произведение. Можно разделить весь творческий процесс музыканта на 3 уровня. 1. Человек только понимает, что большинство музыки пишется на компьютере, почему бы мне не попробовать тоже. Это сводится к записи программ типа всё той же Dance-mashine, покупает диски с сэмплами, записывает профессиональные редакторы типа Sound forge, которые остаются невостребованными. На деле Dance-mashine использует готовые сэмплы, так что назвать эту музыку своей нельзя, хотя эта программ развивает слух и т.п. 2. Через некоторое время возможностей опять становится недостаточно. Происходит переход на трэкерные программы типа Modplug, Madtracker FastTracker и т.п. Нет, эти программы хороши, но по своим возможностям они явно не являются профессиональными. Однако в ней могут получиться действительно реальные произведения любого стиля. Эти программы дают представление музыканту-новичку, что такое ноты (С5, Е4…) В Dance-mashine ничего подобного нет. 3. Далее выясняется, что и этих возможностей мало (напр. невозможно получить многие эффекты). Музыкант переходит на следующий принципиально новый уровень, как использование профессионального трекера, набора виртуальных синтезаторов, классного звукового редактора с использованием directX-плагинов. Кроме этого возможно использование внешних синтезаторов, midi-клавиатур (при наличие опыта), записывание голоса в студийных условиях. Кстати через эти уровни прошёл и я. Мне понадобилось 1,5 года чтобы моя композиция в первый раз прозвучала на нормальной дискотеке. Ещё одна особенность этого мукального творчества. Плохое оборудование серьёзно влияет на качество, а также на сам творческий процесс. Что же нужно для нормальной работы. Компьютер. Однозначно не менее Pentium 200 MMX/32Mb Ram. У меня именно такой. Я не скажу, что на нём плохо работать и его скорости недостаточно. Одноко такие моменты возникают, например, при использовании большого количества плагинов одновременно. Для комфорной же работы, нужно чтото вроде Pentium 2 - 300/AMD K6-2 400/или выше. Звуковая карта. Этому компоненту уделяется особое внимание. Обычная PCI/ISA-карта, не подойдёт. Почему? Для ответа разберёмся в обязанностях звуковой карты. Звуковая карта должна разгружать процессор. Чем выше показатель, тем лучше. Иметь встроенную память, для midi, желательно с возможностью наращивания. Желательно присутствие встроенного эффект процессора-для возможности использования эффектов в реальном времени. И ещё один показатель - уровень шума карты. Этот показатель не должен быть высоким. Не более -80 -85 Дб. Да, также актуален в наше время цифровой выход, желательно чтобы выбранная модель имела такую возможность. Моя звуковая карта Sound Blaster Live Player 1024, полностью соответствует этим минимальным требованиям. Более того, при цене 80$ и являясь полупрофессиональной моделью за счёт низкой цены, по возможностям превосходит некоторые профессиональные модели. Колонки. Многие наверно удивятся, почему я написал об этом компоненте, как о важном. Дело в том, что одна и та же музыка может звучать по-разному на разных колонках. Напишешь вечером в наушниках так, а утром на колонках уже другое звучание. И нужно переделывать. Конечно, недостатки можно убрать эквалайзером, но если выпускать коммерческий диск - этого не должно быть. Поэтому недопустимо использование наушников (особенно непрофессиональных) или компьютерных пищалок по 8-10$. Должны быть только 2 колонки, с хорошими частотными характеристиками, и с хорошо воспроизводимыми низкими частотами (басами). Да, лучше всего подключать колонки от центра - звук будет такой, какой и должен быть. Не относитесь к этому пренебрежительно. Итак, для того чтобы добиться чего-нибудь в музыке. Вам нужно иметь хорошее оборудование, опыт, и конечно сами программы. В принципе ничего сложного здесь нет. Да в ближайшее время я напишу статьи о работе с профессиональным софтом. Что намного упрощает процесс обучения.

    Dj Vo1 author right recerved ------- e-mail: vo1@kaliningrad.ru

SUPERTOP DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов! [Index'99]
Страница создана: г Дизайн от DJ Grom

Ссылки для поклоников музыки:

Hosted by uCoz