На главную
- Mp3 Треки -   - Фото -   - Диски -   - ДиДжею -   - Форум -   - Гостевая -  - Вечеринки -   - Обо мне -   - Ссылки -
Paul Van Dyk
    Paul Van Dyk один из немногих немецких музыкантов которых практически ненужно представлять. Paul Van Dyk -это имя которое говорит само за себя. Пол родился в Эйзенхуттенштадте(Восточная Германия, бывшая ГДР).Судьба привела его в Берлин во время хаус- и техно-вечеринок Пол был очарован новыми звуками, и до предела накаленной атмосферой новой и восхитительной столичной клубной сцены. Поэтому он начал заниматься диджеингом в 1991г. Промоутер знаменитых немецких Dubmission Parties заметил его и Пол получил свою первую работу в Turbine , одном из популярнейших и наиболее посещаемых, в то время, клубов. Его дебют как диджея был настолько успешным, что скоро он оказался в эпицентре Берлинской, избалованной клубной тусовки. Музыка, которую играл Пол, была написана исключительно им самим. Его стиль сведения и позитивная атмосфера, которую он создавал на вечеринках, послужили ему пропуском в лучшие клубы столицы. Пол так может завести публику что танцпол танцует,кричит ,мечтает и улетает.... С тех пор Берлин невозможно представить без Paul Van Dyk’а.В 1992 году вышел его первый релиз 'Visions off Shiva' на лейбле MFS. Этот проект появился на свет в результате совместной работы Paul Van Dyk’а и Cosmic Baby. Пол заслужил уважение как ремиксер многих известных проектов, таких как Humate, New Order, Dance 2 Trance, Sven Vath, Age of Love, Amen & Sunday Club, и, продолжая писать свою собственную музыку ,обрел неповторимую индивидуальность. Успех его музыкальной карьеры был предсказуем ,у него все получается настолько гладко насколько это только возможно. У Paul Van Dyk’а много поклонников в Европе, и его популярность позволяет ему играть практически в любом клубе с мировой известностью. Расписание его выступлений больше похоже на список географических названий в атласе: Нью-Йорк, Орландо, Атланта, Лондон, Париж, Прага, Сидней, Рим, Сингапур. Своей вотчиной Пол считает клуб E-Werk в Берлине, где он организует ежемесячные вечеринки на которые приглашает таких гостей как Sasha, Carl Cox, John Digweed, Darren Emerson, Nick Warren, Francesco Farfa. В 1996 году Paul Van Dyk совершал турне по Германии представляя новый альбом 'Seven Ways', которое вызвало бурную реакцию сопровождаемую многочисленными интервью и сетами диджея на национальных и международных радиостанциях, специально подготовленными программами на MTV и Deutsche Welle/NTV. Реакция английской прессы была фантастическая. 'Seven Ways' был признан альбомом номер один в чартах журнала «DJ», хотя обычно это место всегда отводиться английским или американским музыкантам. В Германии 'Seven Ways' попал в Media Control Charts и занял шестую позицию Saturn Sales Charts! Синглы 'Beautiful Place', 'Forbidden Fruit' и 'Words' с ремиксами таких знаменитостей как Salt Tank, BT, Quattara, Curve заняли ведущие позиции в German Dance Charts и English Sales Charts. В 1998 году читатели ирландского журнала «Bassline» проголосовали за Paul Van Dyk’а как за лучшего мирового диджея. А в английском журнале «DJ» он завоевал шестое место в ежегодном DJ s Top 100! В 1998 году выходит тройной CD 'Vorsprung Dyk Technik' на котором было представлено тридцать три ремикса Paul Van Dyk’а и который явился самым большим сборником его работ, как ремиксера.От классических 'Love Stimulation' (Humate) и 'Playing' (Joe T. Vanelli) c немецким вокалом до популярных клубных хитов Binary Finary Т1998У или сингла Paul Van Dyk’а 'For an Angel' ,этот тройник наглядно показал, почему он стал одним из востребованных мировых продюсеров. Доказательство пришло в 1999 году, когда журнал «DJ» отдал ему первое место среди пятидесяти мировых продюсеров. Выступление Пола в клубе Gatercrasher (Шеффилд, Англия) получило второе место в категории «Лучшая клубная ночь» по версии английского журнала «Muzik». На ежегодной премии того же журнала Paul Van Dyk был признан лучшим мировым диджеем 1999г. Аналогичную премию он получил в том же году от журнала «The Ministry of Sound». В декабре 1999г.в статье 'Человек года Paul Van Dyk', опубликованной в журнале «Mixmag», вы могли бы прочесть следующее: ‘Этот спокойный, вежливый, чуждый наркотикам берлинец - ни на кого не похожий объект поклонения. В Англии у него нет своего радио шоу, которое является частью имиджа любого диджея, но, не смотря на это, 1999 - его год: его имя вы можете увидеть на самопальных футболках и плакатах, его выступления два раза в месяц в Gatercrasher пользуются большой популярностью у поклонников транс-музыки. И когда публика тянется к нему, стараясь дотронуться до его руки, забрасывает его игрушками или разворачивает плакаты на немецком языке со словами благодарности за то, что он приехал ,он улыбается и слегка пританцовывает. Наиболее характерная черта Paul Van Dyk’а - его безграничная вера в то, что музыка превыше всего. Он создавал транс в 1992, когда этот стиль только зарождался, он создавал его в 1995, когда такую музыку никто не слушал, он создавал его в 1999, когда транс завоевал весь мир. Среди современных диджеев, играющих транс, никто не может сравниться с ним в преданности выбранному стилю, в его руках эта музыка становится сильной, эмоциональной, неординарной, как раз такой, какой ей следует быть. Поэтому 1999 год-год транса, был по праву назван годом Paul Van Dyk’а. Что еще можно добавить? Сам Пол как-то определил свой стиль -электронная танцевальная музыка, чтобы избежать категорий, классификаций и быть открытым влиянию других музыкальных направлений. Paul Van Dyk создает музыку способную полностью завладеть вашими эмоциями. Перевод Маша Charm (по материалам сайта www.paul-van-dyk.de )

    Интервью журнала Dj Magazine:
    Paul an Dyk является последователем trance/progressive звука, который в данный момент доминирует на Британской клубной сцене, с самых ранних его немецких начинаний. Выросший в Коммунистической Восточной Германии, он переехал в Берлин, как только исчезла с лица земли стена,разделяющая город. После того как попробовав карьеру диск-жокея в течении некоторого времени, он позналомился с "Cosmic Baby" чтобы помочь в проекте "Visions of Shiva". Работа влючила в себя удачный и впечатляющий, опережающий время "How much can you take?". С начала девяностых он развился в индивидуального артиста, известного своим роскошным, меланхоличным наполнением своих ремиксов, пластинки ("45RPM" и "Seven Ways" ), "Vorsprung Dyk Technik" и сборка его миксов на лэйбеле "Deviant" доказали, что он является одним из успехов уходящего года. "Как вы себя ощущаете будучи выбраным лучшим продюсером по откликам наших читателей?"

    "Дело в том, что я слушаю очень много музыки и пытаюсь анализировать, как она была сделана, таким образом тяжело сказать, что я номер один, потому-что я смотрю на работы большого числа других людей.

    "Где вы впервые преобрели студийное оборудование?"

    "Самая первая вещь,которую я преобрел до сих пор здесь, хотя уже не работает, это "Roland GX1 Performance" синтезатор, и я купил его уже бывший в употреблении. На нем были сделаны первые работы "Cosmic Baby" - орган из "Visions of Shiva" был унаследован вот с этой самой машины."

    "Вы до сих пор общаетесь с "Cosmic Baby" ? " "По-настоящему уже нет. Он делает музыку для тетра и тому подобное, хотя я слышал он гастролирует опять."

    "Позволил ли успех "Visions of Shiva" наконец-то преобрести настоящее хорошее оборудование? "

    "Честно сказать нет, через контакты музыкальных записывающих компаний я познакомился с Johnny Kilmek ( Effective Force ),который был со-продюсером моих первых альбомов. У него была своя личная студия, таким образом для меня было удобно сочинять дома на моем только что купленном "Roland JD 800", а потом редактировать в его студии. Но я начал ощущать, что инженеры имеют тенденцию, если это не их личное продюсирование, использовать одни и те-же трюки ( эхо задержку и так далее ), довольно скучно, и мне захотелось довести звук гораздо на более высокий уровень. В то время, 95-6 год, я уже имел практически всё оборудование ( компъютер, микшер ... ), которое мне было необходимо для дальнейшей работы. С этого времени начал уделять гораздо больше внимание деталям - как скомпрессировать басы ударника, как сделать все звуки чистыми и отчеканенными, но в то же время не пустыми. Я думаю, что с точки зрения звука, не со стороны композитора, всегда оперировал лично своими идеями и звуками, но после "Seven Ways" и с другой стороны я продвинул свою музыку на гораздо более высокий уровень.

    "Вы когда либо брали уроки, либо учились игре на клавишных?"

    "Тольк помню, когда мне было 12 учился играть на гитаре, но очень скоро бросил, они хотели заставить меня играть народные Немецкие песенки. Я думаю во мне присутствует довольно хорошее чувство гармонии."

    "Как продвигается ваш новый проект?"

    "О да, я довольно удовлетворен. Проект на 85% готов."

    "Есть планы выпускать старый материал опять?"

    Нет, уж точно нет. "For an Angel" был выпущен повторно, в связи с выходом второй пластинки "Seven ways", а с начала был выпущен в Англии, а уж потом с пластинкой "45RPM".Чтобы раскрутить, нам нужен был сингл хит. С появлением Humate's "Love Stimulation" кто-то хотел содрать эту идею по крупному, так мы были вынуждену объявить, что это была моя работа ранних дней."

    "Вы говорили, что в прошлом на вас наибольшее влияние оказали такие группы как: "New Order" и "The Smiths", как вы себя чувствовали, когда ваv предложили сделать ремикс на "New Order"'s "Spooky" ?"

    "Это было то что надо, просто замечательно, за исключением того, что их Лондонский менеджер постоянно путал вокальные части. Так что мы написали музыку изначально, ну а потом уж наложили вокал на верх. Да еще, у нас было всего несколько дней, чтобы закончить миксы, и я не спал практически совсем, но все равно жалею, что не потратил больше времени. " Если вы еще не преобрели, то вперед:
SUPERTOP DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов! [Index'99]
Страница создана: г Дизайн от DJ Grom

Ссылки для поклоников музыки:

Hosted by uCoz