RUSSIAN // ENGLISH
      Перейти на главную
Биография   Дискография  Клубный Хит   Галерея   Форум   Контакты   Чтиво  
   КОНТАКТЫ


    Предыдущая Следующая

    Рассмотрим проблему по частям.

     

     

    На чем в принципе можно сэкономить?

     

    В свое время я писал для одного модного журнала материал под названием «Можно ли поклубиться, имея в кармане $1?». К последнему абзацу выяснялось, что да, можно.

    Изложу свои доводы.

    Попробуйте экономить прямо с оплаты за проезд. Глупо выбирать незнакомое заведение, расположенное на другом конце города, да еще и в полутора часах езды от метро.

    Если программа вам не понравилась, из клуба, находящегося рядом со станцией метро уехать проще. А если вы решите остаться, то всегда успеете на первую утреннюю электричку.

    Самая большая статья расходов — плата за вход. Кое‑где она может достигать и $250. Когда платить не хочется, можно выбрать один из двух вариантов: либо пойти в клуб с бесплатным входом, либо проскочить внутрь, пока действуют скидки.

    Бесплатный вход, как правило, бывает в первые дни недели, этак с понедельника по среду. Либо — в ранние часы, скажем, до полуночи.

    Не поленитесь позвонить и узнать режим прохода в том клубе, который вы выбрали. Правда, приготовьтесь к тому, что, подъехав в «льготное» время, вы упретесь носом в хвост километровой очереди.

    Скидки на входе бывают самые разнообразные. В клубе «Метро», любимой дискотеке всех петербургских тинейджеров, каждый день недели бесплатно проходят то обладатели клубной футболки, то лиiца, предъявившие бутылку пива определенного сорта, то студенты по студенческому билету, то курильщики определенного сорта сигарет.

    Еще один вариант — обзавестись флаером. Это слово означает бумажный квадратик, позволяющий вам получить какую‑либо льготу вроде скидки на входе или коктейля «Пылающий Запорожец» для спутницы.

    Где берут флаеры? В самых разных местах. Флаеры могут лежать на прилавках модных магазинов, раздаваться на улицах или даваться друзьям, которых хочет пригласить руководство клуба.

    Некоторые клубы заказывают флаеры для своих вечеринок модным дизайнерам. В этом случае из обычных билетиков флаеры превращаются в произведения искусства. Одно время коллекционировать их было престижным хобби для светских львов. Коллекционеры обменивались флаерами между собой и охотились за редкими экземплярами…


    Предыдущая Следующая
DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов!
г Киев 2004

Ссылки для поклоников музыки:

Hosted by uCoz