На главную
- Mp3 Треки -   - Фото -   - Диски -   - ДиДжею -   - Форум -   - Гостевая -  - Вечеринки -   - Обо мне -   - Ссылки -
Электронные проекты - "поющие в терновнике"
    Имея возможность регулярно лицезреть и проникаться музыкой раскрученных (или раскрутившихся самостоятельно) ди-джеев, мы редко задумываемся над участью тех, кто остается в тени, хотя, возможно, не менее талантливых и самобытных. И еще реже интересуемся тем, что же не дает нашим незамеченным электронным музыкантам пробиться на более заметный и достойный уровень, что перекрывает им кислород и обрекает на жалкое существование, окончание творчества, а в лучшем (практически нереальном) случае - перенос деятельности на Запад. А ответ, в сущности, лежит на поверхности: это глупые, старомодные клише, все еще имеющие место в отечественном шоу-бизнесе, скупость, безденежье, нежелание помочь молодым-зеленым, что в результате и убивает прогрессивные электронные проекты.

    Отечественные звукозаписывающие компании с наибольшим удовольствием подписывают контракты просто с красивыми девушками и парнями, нежели с теми, у кого есть даже запас качественного готового материала. Природа сего явления пока неясна: то ли людей потянуло на красоту, не обремененную никакими профессиональными способностями и умениями, то ли банально-сиеминутная материальная сторона дела заслоняет все остальные. В этом случае задаешься вопросом - "Разве records-компании не в состоянии профессионально работать и проводить качественный менеджмент по электронным live-проектам тоже? Или не видят перспектив и не исследуют музыкальный рынок с целью выяснения свежих запросов и предпочтений потребителя (т.к. спрос на подобную прогрессивную продукцию неустанно растет)? Или считают подозрительным и несолидным связываться с ультрасовременными, несколько техногенными проектами, делая ставку на вечную универсальную попсу? Или они просто не видят тех, кто мог бы встать на планку мирового уровня? А может, совсем не умеют перенимать опыт других..."

    Те же самые Basement Jaxx не сразу стали получать по 40 тысяч англ. фунтов за одно выступление. Всем более чем понятно, что музыка, даже очень хорошая, нуждается в продвижении: Не каждый музыкант способен полноценно работать творчески и одновременно продумывать и реализовывать для себя четкую, выверенную маркетинговую политику. Эта обязанность целиком и полностью ложится на плечи продюсера, компетентного и квалифицированного в данной области.

    А что мы имеем на сегодняшний день? Рекламы по новой аудио-продукции в Украине фактически нет!!! Ротация на радиостанциях и клипы на телевидении - это не реклама, а первый дешевый опыт,оставшийся навсегда у древних продюсеров. Не спорю, подобным образом вносится некоторая лепта в т.н. "продвижение", но это уже вчерашний день с душком консервативности, традиционности и шаблонности. А шагать в ногу со временем - слабо? Где же концептуально новый подход, где индивидуальность, где работа на более высоком технологическом и психологическом уровне? Не пора ли продумывать и воплощать в жизнь рекламу нового поколения, тонкую и качественную, не пора ли отбросить наконец стандарты и работать сугубо творчески? Ведь схема развития музыки на отечественном рынке - непаханное поле и предусматривает все новые исследования и разработки.

    К примеру, европейские журналы "The Face", "Groove", "Spex" являются не андеграундными и не клубными изданиями, наоборот, огромные журналы о life style c рекламой Dior, Gucci, Boss, Gaultier, Chanel, D&G, Givenchy и т.д. на 30-40% заполнены информацией о вечеринках, ди-джеях, клубах, танцевальной культуре и активно отдыхающих людях. Подобные им размещают огромные полосы рекламы, анонсирующие дату выхода новых альбомов Basement Jaxx, Air, Daft Punk, и менее известных нам исполнителей, статьи. Журналы готовят даже крупные фото-сессии с электронными проектами, и не в клубах, а в фотостудиях с моделями и стилистами. Все это наряду с классическими наполнителями глянцевой прессы: интервью с голливудскими звездами, поп- командами с MTV, обзорами будущих кинохитов, жизни на островах у зеленого океана и т.д. Где у нас туры в поддержку новых альбомов и исполнителей, пусть даже не отдельные крупные, а клубные; где имиджевая креативная реклама?

    Наши рекламодатели до сих пор заблуждаются в своих target group и думают, что деньги тратят толстенькие дяди, которые, как оказывается, в Украине даже не выходят из офиса, авто и дома.

    Такие страны, как Англия, Германия, Голландия в это время, соответствующее срокам развития dance-культуры, уже имели правильное решение относительно коммерциализации музыки - умение совмещать два в одном по контрактам. Затем изготовление однодневного, мусорного материала отпало само по себе. Теперь зачастую мы наблюдаем старые, в свое время раскрученные, западные проекты в совсем ином качестве и формате.

    Танцевальная культура в целом, информация о свежих электронных проектах и молодых ди-джеях, о последних направлениях клубной музыки заслуживают внимания центральных каналов и прессы, так же как на Западе, просто этим надо заниматься, как и любыми другими жизненными областями. Не думать, что это испортит, навредит или разрушит необычность и эксклюзивность музыки, наоборот, придаст настроение, свежесть, привлечет новых и возобновит интерес у ушедших из клубов людей. Клубы являются равноправными местами развлечения, как и театры, рестораны, кинотеатры, бары: Заблуждение в том, что их репертуар никому не нужен и не важен, все еще имеет место. Благо, уже появляются и занимают свою нишу информативные ресурсы (к коим имею честь отнести и наш), занимающиеся решением данной проблемы и старающиеся обеспечить всех страждущих и жаждущих необходимой оперативной инфой.

    Именно выше названные и многие другие (косвенные) проблемы не дают раскрыться отечественной электронной музыке, а, соответственно, и полноценно влиться в мировую, продвигая свои электронные команды и ди-джеев. Естественно, моментальной реструктуризации украинского шоу-бизнеса мы не дождемся, но кое-какая надежда на позитивные изменения и прогресс в данной отрасли у нас имеется.


    Имя автора неизвесно!
SUPERTOP DJ Top100 - Рейтинг Ди-Джейских сайтов! [Index'99]
Страница создана: г Дизайн от DJ Grom

Ссылки для поклоников музыки:

Hosted by uCoz