Предыдущая Следующая
Позиционирование ди-джея, как «объединителя»
российской транс-сцены успешно отразилось на имидже артиста, увеличило
количество его поклонников и повысило авторитет в глазах коллег по цеху как в
Екатеринбурге, так и других городах.
PR-кейс Tonada Project (Москва)
http://tonada.promodj.ru
Дуэт Tonadaproject представляет собой совмещение живого вокала и ди-джейского
сэта. Ребята пишут свою музыку, но в их творчестве более всего превалируют
кавер-версии на известные песни зарубежных диджеев.
В агентство их привела необходимость разработки и
проведения PR-акции, направленной на продвижение
творчества.
В процессе сотрудничества с дуэтом было сделано
следующее: было взято интересное интервью с коллективом, размещенное в
последствии на центральном клубном портале promodj.ru. Следующим этапом стало открытие конкурса на лучший перевод иностранного
хита для проекта Tonada. Конкурс был
проанонсирован на всех клубных порталах. В итоге число заявок на участие
превысило ожидаемое количество в 2-3 раза.
Это привело к тому, что о проекте узнали многие.
Информационное поле вокруг коллектива заполнилось оригинальной и значимой для
дуэта информацией, вследствие чего коллективу сразу начали поступать запросы на
интервью, комментарии, предлагалось поучаствовать в различных клубных
журналистских материалах.
Также были получены рецензии-отзывы на новый трек
коллектива у самых знаменитых диджеев России, а также комментарий от
пресс-службы автора перепетой иностранной песни. Естественно, что это тоже
положительно отразилось на имидже коллектива.
Последующая запись и исполнение победившего сингла
только укрепило положение проекта на современной клубной сцене.
При подготовке кейсов использованы данные
дипломной работы Марии Страховой на тему «Технологии пабликрилейшнз в
диджеинге», защищенной в МГУ им.Ломоносова по специальности «Журналистика» 8
июня 2009 года.