Предыдущая Следующая
Данная кампания привела к выполнению двух главных
условий заказчика — снятию информационной поволоки вокруг его имени и
вступлению в лейбл. Через некоторое время после окончания срока действия заказа
Антона пригласили сотрудничать со звукозаписывающим лейблом популярного
московского ди-джея Михаила Правды.
PR-кейс DJ Metropol (Москва)
Роман
Голубаев (Dj Petropol) приехал в Москву из города Кемерово. Там он был
достаточно известным ди-джеем, но из-за отсутствия какой-либо PR-активности и
отдаленности города от «культурных столиц» нашей страны в Москве он начал свою
карьеру с нуля.
Первым делом были сформулированы основные задачи,
которые ставились перед PR-агентством: заявить о DJ Metropol на современной
диджейской эстраде; сформировать имидж высококлассного ди-джея, добившегося
немалых успехов в родном городе и имеющего огромный потенциал в Москве; дать
понять «молодым ди-джеям», что у Метрополя можно пройти курс обучения и узнать
такие тайны диджеинга, которые неведомы более никому.
Ключевые «месседжи», которые были направлены на
целевую аудиторию, говорили о высоком профессионализме ди-джея и его
квалификации. Основные посылы были сформулированы в нескольких предложениях: «я
умею безупречно управлять звучанием и, соответственно, создавать при помощи
музыки потрясающую атмосферу на танцполе», «я добился успеха и выступал на
лучших площадках в Кемерово, собирая их битком», «у меня серьезные намерения
относительно своего места на российском музыкальном олимпе», «я прекрасно
разбираюсь в музыкальном оборудовании», «я открыт к профессиональному общению
(форумы, музыкальные сайты)».
Также первое время планировалось употреблять
кемеровский сценический псевдоним наряду с новым творческим именем музыканта
(ex-Student). Это подразумевало определенную творческую историю персонажа и
создавало некоторые преимущества его авторитету.
Предыдущая Следующая