Предыдущая Следующая
Для начала для Антона была написана творческая
биография. Так как музыкальный опыт у ди-джея был весьма обширный, биография
строилась на жизнеописании его творческой судьбы. Были сделаны две сокращенные
версии биографии и выполнен перевод текста на английский, немецкий и
французский языки. Далее эта информация была размещена на крупнейших порталах
диджейской тематики.
Затем было проведено несколько фотосессий. Одна —
постановочно-образная, вторая — постановочная, за работой, третья — за реальной
работой. Данные фотоматериалы, безусловно, принесли неоспоримую пользу имиджу
музыканта. Ведь ни для кого не секрет, что привлекательная внешность ценится
сегодня не только в модельном бизнесе.
Далее были созданы страницы музыканта во всевозможных
социальных сетях. Это позволило сделать музыканта более доступным для
поклонников и открытым к профессиональному общению.
Для максимального заполнения информационных пробелов в
образе музыканта было написано две статьи в соавторстве с Антоном. Первая —
узкопрофессиональная и рассчитанная на позиционирование среди ди-джеев «Откуда
берутся треки»
Второй материал «Ремиксы. 100% попадание»[5] был легче для
восприятия более широким кругом читателей (позиционирование было направлено на
клабберов, промоутеров), поэтому он был опубликован на развлекательном портале nightparty.ru.
Эти материалы позволили избавиться он недостатка
информации о ди-джее и познакомить с ним максимально возможное на данном этапе
число слушателей и диск-жокеев.
Также было проведено интервью[6]
с давним кумиром музыканта, DJKolya, которое попало на
главный диджейский портал promodi.ru.
Таким образом, об Антоне Апрелине узнало достаточное
количество клабберов, музыкантов, ди-джеев, арт-директоров клубов, слушателей;
его имя стало восприниматься «всерьез», а сам ди-джей стал частым гостем на
всевозможных клубных мероприятиях.
Музыка Антона была отрецензирована экспертами в сфере
клубного бизнеса. Позднее эти рецензии распространились по всемирной сети
Интернет.
Предыдущая Следующая