Предыдущая Следующая
-
Директор звукозаписывающей компании, лейбла;
Подумайте, какие профессии вы еще не пробовали?
Выбирайте.
Комментирует DJAmira
Ваша вторая и третья профессии, помимо диджеинга
«Большинство ди-джеев владеют какими-то
смежными творческими профессиями. Например, дизайнеры (djSveta, djDjungl), модельеры одежды
(dj
Муза), радиоведущие (djSlavaFinist, djSpirit), редакторы
глянцевых изданий (djAmira, dj Демьян). Но самое удивительное, на мой
взгляд, когда человек с такойсерьезной профессией как врач одновременно
преуспел в диджеинге. Яркий пример — Костя Лавски. Он не только очень
популярный ди-джей, но и зубной врач, записываться к которому на прием нужно,
как минимум, за месяц.»
33.
PR-агентства
для диджеев
В России рынок PR-услуг не настолько
развит, как на Западе и в США. Поэтому чтобы выжить, пиарщики занимаются
продвижением для капиталоемких компаний: нефтяных, строительных,
телекоммуникационных, государственных учреждений и др.
Скорее всего, заниматься пиаром для диджеев большие
пиар-агентства будут тогда, когда либо у диджеев будет много денег (при
соответствующем отношении к клубной культуре у рекламодателей и многих других
факторах), либо в России станет больше фанатов электронной музыки среди PR-специалистов. В последнем случае качественные пиар-услуги будут
оказываться диджеям и за не очень большие деньги. Сейчас в России есть только
одно подобное профессиональное пиар-агентство для диджеев, которое работает
именно благодаря давней приверженности к электронной музыке. Конечно,
существует и множество частных PR-мастеров, выполняющих
заказы бесплатно, на энтузиазме или за очень небольшую плату. И довольно
стихийно, время от времени, непостоянно.
Предыдущая Следующая