Предыдущая Следующая
для ди-джея могут быть выражены в следующих вариантах:
-
ди-джей, активно использующий релизы лэйбла в своей работе,
имеет возможность попасть в рассылки лэйбла для своих подписчиков, в которых
дается информация о наличии релизов в чартах, плей-листах и мнениях ди-джеев о
релизе. Как правило, чем крупнее и известнее лэйбл, тем статуснее адресаты его
рассылок и больше количество получателей.
-
при наличии у лэйбла посещаемого Интернет-сайта информация
о востребованности релизов диджея также постоянно
размещается и на нем;
-
лэйблы сотрудничают со многими Интернет-магазинами, которые также
размещают чарты продаж и другие рейтинги востребованности релизов,
представляемые ди-джеями часто совместно с самими лэйблами;
-
если ди-джей является автором собственных произведений,
помимо вышеуказанных вариантов с чартами, плей-листами и различными рейтингами,
при наличии у лэйбла отработанной схемы промоушена релизов ди-джей получает
возможность продвижения своего творчества.
Предыдущая Следующая