Предыдущая Следующая
MANAGEMENT:
Поддержание и развитие отношений
26.
Своя
база заказчиков
К определенному моменту у вас появляется контактная
база заказчиков. Контакты рекомендуется поддерживать, актуализировать,
обновлять и т.п. Главное, своевременно информируйте свои круги.
В крайнем случае, это может превратиться в
навязчивость, поэтому необходимо посылать информацию только тем людям, которые
этого сами захотели.
Например, в «спаме» вас не может обвинить человек,
который самостоятельно подписался, скажем, на рассылку новостей. Ведь в любое
время он может от нее отписаться.
Ведите свои рассылки. Вот два портала, из которых
можно использовать один или даже оба для публикации информации разного рода:
http://subscribe.ru/(раздел «Авторы») http://content.mail.ru/
Для тех, кто предпочитает английский язык, можно
остановиться на сайте — http://www.phplist.com/
Например, агентство Майдиджей.ру задействует оба
канала.
Рассылка на сайте http://subscribe.ru/называется «DJ-Букинг Only» и содержит информацию
о свободных и «вторых» датах, специальных предложениях и турах.
Рассылка на сайте http://content.mail.ru/«ClubNewsfromMoscow&Russia» освещает такие новости, как: клубные События, статьи о
вечеринках России и столицы, эксклюзивные интервью российских и мировых DJ, рецензии, анонсы миксов, ремиксов и т.п., а также новые яркие
фотосессии звезд клубной сцены.
27.
Рейтинги
Рейтинги, как инструмент систематизации данных,
отражают положение и перспективы ди-джея на сегодняшний день.
Многие не доверяют рейтингам, однако, в любом случае
рейтинги — это хороший повод заявить о себе.
Рейтинги всегда были и остаются интересными для
широкого круга общественности. Поэтому старайтесь участвовать во всех возможных
рейтингах, призывайте своих друзей и поклонников голосовать за ваше творчество.
Проводите PR-кампании по выводу вас в центральные
позиции рейтинга.
Предыдущая Следующая