Предыдущая Следующая
-
ЭлектроSука —
ЕБУ...
Следуйте такому правилу: чем менее известны вы, тем
больше времени стоит уделить придумыванию названия для своего микса. Тоже самое
относится, как вы понимаете, и к другим продуктам вашего творчества — треку,
ремиксу и т.д.
Только именитые, известные диджеи и творческие
объединения могут позволить пренебрегать такой составной частью микса, как
название, фиксируя только место, месяц или сезон его опубликования, например:
SWEET DJs —
Happy New Year Mix 2009 Bobina: Live @ «Dragon» Club
(Якутск)
ВолодяФонарев —
промомикс Swanky Tunes October 2008 Dj Promo Mix
Не можете придумать себе яркое название сами? Объявите
конкурс в блоге и выберете то, что больше всего понравится. Не забудьте
объявить благодарность!
Успешное название микса — если оно вам и вашим поклонникам
кажется таковым — можно эксплуатировать не раз и не два, запустив как бы
«сериал»:
Denis A. — Vol.2 “БРИЛЛИАНТЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ”
DJ JIM —
Electro Speed XIII DJ J — mix 27
ANDY STOCK —
MY PHILOSOPHY 4 ALEX SHEIKH — Picture Of House 4 Dj Andrew S.mile — “АнтологияБлаженства”, часть II Dj Andrew
S.mile — “ТеатрТеней” (часть V)
21.Рецензии
Хорошо, когда о ваших заслугах и достижениях,
интересных творческих решениях говорите не только вы сами, но и кто-то со
стороны, придавая тем самым объективную оценку вашему творчеству.
Организовать процесс рецензирования несложно. Выберете
тех известных диджеев, которые теоретически (по сходному стилю, например) могли
бы вставить ваш трек в свой микс. Вежливо, поименно обратитесь к каждому с
просьбой о рецензии. Письменное обращение обязательно сопроводите устным
звонком. Договоритесь о том, когда вы сможете получить ответ.
Предыдущая Следующая