Предыдущая Следующая
делу, помножененному на время — более 15 лет на сцене.
Это не шутки — книга будет полезна информацией о том, как действует молодежь.
Также мы будем рады, если «старички», «отцы» поделятся удачными примерами
своего личного опыта достижения успеха в профессии. Все они будут опубликованы
во втором издании книги, запланированном на 9 марта 2010 года в Международный
День Диджея.
IAM — SuperDJ!
Мы не хотим нагружать вас теорией, просто скажем, как
мы упорядочили наши 33 рецепта. Собственно говоря, схема состоит в том, что
необходимо действовать по порядку, не зацикливаясь подолгу на определенных
этапах своего продвижения.
Пробуйте все последовательно, по пунктам. И идите
вперед, вперед, вперед. Например, придумав себе творческий псевдоним, не
меняйте его каждые полчаса и даже полгода. Начав формировать базу потенциальных
заказчиков — не бросайте ее, пополняйте ее постоянно, и так далее.
Перед вами стоят задачи: 1. отрекламировать себя, 2.
сделать себе маркетинг (привлечь клиентов) и 3. удержать достигнутое пиаром.
Это краткая методология более полно описана в нашей книге «СуперФирма: Краткий
курс по раскрутке». Излагать ее здесь полностью, мы считаем лишним.
Общая последовательность действий для продвижения
диджея, таким образом, выглядит, как:
1.
Создание плацдарма (Image) — имя, фирменный
стиль, веб-представительства и др.
2.
Активная работа (Activity) — составление базы
заказчиков, телемаркетинг (активное само-предложение), налаживание связей,
первые гастроли «за имя» и др.
Предыдущая Следующая