Предыдущая Следующая
Совет: Посмотрите также на
сайтах коллег, что для них является новостью.
Эксклюзивные
новости лучше публиковать на клубных электронных порталах. Идеально, если ваша
новость будет оформлена в виде пресс-релиза, так как он является самой удобной
формой для журналиста. Впрочем, также можно связаться с интересующей вас
редакцией и сообщить вкратце суть новости. Затем в случае заинтересованности
журналист задаст свои вопросы. Не бойтесь журналистов — помогайте им искать
интересные поводы.
Пресс-релизы эффективнее рассылать
не только по редакциям, но и размещать на специализированных автоматических
публикаторах-релизоприемниках. Сделайте все по правилам, указанным в
публикаторах, и ваши новости пойдут в эфир очень быстро, обычно уже в течение
12 часов. Список автоматических публикаторов, как русско-, так и англоязычных
вы можете посмотреть, например, здесь:
http://msk-pr.rU/xfiles/faq-pr/5.html
http://msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/25.html
http://msk-pr.ru/xfiles/faq-pr/35.html
Чем чаще вы выпускаете качественные новости, тем лучше
для роста упоминаемости и цитируемости вашего имени. Если у вас возникла
альтернатива
—
выпустить новость или записать трек, лучше пишите трек. Как
говорится, «если нет реальных дел, не спасет пиар-отдел».
17.
Комментарии
В этой главе речь пойдет сразу о трех разновидностях
вашей деятельности: активное комментирование, комментарии в СМИ, а также
комментирование вашего творчества другими музыкантами.
Начнем с комментариев в СМИ. Комментарии — это ваша
точка зрения на то или иное событие, о котором рассказывает СМИ. Ни для кого не
секрет, что упоминания в прессе позитивно сказываются на имидже и популярности
публичного человека.
Предыдущая Следующая