Предыдущая Следующая
Во-вторых, возможен вариант создания «виртуальных»
читателей, которые и будут «разжигать» дискуссию для других читателей
материала. Довольно часто такие фантастические персонажи создаются не просто
регистрацией юзера. Для них четко продумывается и определяется концепция
поведения: хороший — плохой, добрый — злой, веселый — грустный и пр. Также
длякаждого «персонажа» создается собственная легенда — возраст, пол,
деятельность и увлечения. Все это необходимо для того, чтобы комментарии
вызывали ответную реакцию у других читателей и не воспринимались ими, как боты
(роботы, лже-юзеры). Обязательно заполняется информация о пользователе, выбирается
аватарка. И только потом ваше «чадо» начинает свою интернет- активность.
Все же, на наш взгляд, самым оптимальным вариантом
является непосредственно комментирование Вами собственного материала. Отвечая
на возникающие у читателей вопросы и активно поддерживая дискуссию, вы
занимаетесь развитием собственного имиджа. Вы позиционируете себя, как
человека, открытого к общению, а также показываете собственную осведомленность
и заинтересованность в обсуждаемой теме.
16.
Новости
Представьте, что вы — фирма. У фирмы не может не быть
новостей, фирма-то работает. Выпускайте новости ежедневно или, как минимум,
еженедельно.
Форматы новостей могут отличаться в зависимости от
того, где они публикуются. Например, короткие новости о ваших «телодвижениях» вы можете печатать в блоге
или микроблоге (в частности,http://twitter.com/home).
Споры и
дискуссии — это формат блогов и сообществ (коммьюнити). Раньше для цели
«поспорить» использовались форумы, но их сменили блоги, хотя форум на
персональном сайте иметь будет нелишним.
Официальные
новости и отчеты о вашей творческой
деятельности лучше писать на официальном сайте, если он есть. В крайнем случае,
подойдет и блог. Что может быть новостью, а соответственно и информационным
поводом?
Предыдущая Следующая