Предыдущая Следующая
-
Когда Ваш день Рождения? Просто поздравляйте людей,
поддерживайте связь, дарите подарки по возможности. Как говорит известный
издатель и маркетологИгорь Манн: «Хороший подарок тот, в котором есть
потребность».
-
Кто выступал в
вашем клубе недавно? Этот вопрос даст вам ориентиры по формату и ценовой политике
выступления. Разные диджеи часто отклоняются от заявляемых изначально
гонораров. Вы сможете примерно скорректировать свои «аппетиты» и музыкальную
стилистику, (если такое для вас допустимо), когда узнаете имена хотя бы
нескольких диджеев, выступивших в клубе недавно.
-
Кто понравился? Узнайте, что нравится
вашему будущему клиенту, сделайте выводы — и действуйте!
-
Оперативные
контакты. Аську, мейл, скайп — возьмите (если дадут), оставьте свои контакты.
Ответы фиксируйте в таблицу, чтобы можно было
возвращаться к ним снова и снова.
Как найти базу клубов? Такой вопрос у современного
диджея стоять не должен — в Интернете, где же еще! В крайнем случае, можно
найти актуальную информацию у коллег / конкурентов в расписаниях гастролей. В
том же Интернете на клубных федеральных и региональных порталах, на официальных
сайтах, промо-страничках «точки» доступны во всей красе.
Предыдущая Следующая