Предыдущая Следующая
Хорошо, если у вас есть постоянные заказчики, которые
рады видеть вас снова и снова. А если нет? И букинг-агентства пока не готовы
помогать. Что же делать? Попробовать самостоятельно найти себе «гиги» (от англ.
слова «gig» — «выступление»).
Менеджера по продажам (он же — активный
букинг-менеджер) тоже пока нет. Самому «пускаться в пляс»? Пока, да. До тех пор
пока вы в состоянии делать несколько дел одновременно, т.е. и творить, и
продавать. Параллельно обязательно ищите себе помощника по обеспечению ваших
продаж. Идеально, если это будет ваш хороший друг, знакомый, которому интересно
ваше творчество и работа со сдельной оплатой. За процент от суммы гонорара
(обычно от 10 до 60 %).
Итак, пока нет менеджера, можно начинать разговор с
потенциальным клиентом так:
-
Добрый день, это диджей N. У меня менеджер серьезно приболел,
поэтому приходится его заменять... У меня есть свободные даты
(специальная цена, тур, подарок для вас и т.п.)
О чем и как может говорить активно предлагающий себя
диджей, чтобы его звонок не казался «спамом»? Главное — это доверительный тон
беседы: больше слушать, чем говорить. Вот о чем вам стоит поинтересоваться у
потенциального заказчика, чтобы можно было вернуться к начатому разговору уже с
поводом:
-
Когда день
рождения клуба? Запишите дату и готовьтесь. В этот день клубные промоутеры и
арт-директора особо щедры. Если не поедете вы, можно подсказать, кого вы
сможете помочь привезти из звезд или иностранных диджеев. Ваша поддержка не
останется незамеченной.
Предыдущая Следующая