Предыдущая Следующая
Образ может быть любой : забавный парень, красавчик,
крутой рокер, стильный чел, космический герой и т.д. Однозначно лишь то, что он
должен заинтересовать и желательно запомниться (для этого необходимо придумать
какую-то свою, особенную «фишку»). Ну, и, как минимум, не вызвать отвращения,
а, как максимум, все-таки постараться
понравиться большей части публики.
Такие моменты «atwork» (то есть «за
работой») нужно запечатлеть на фотоаппарат или видеокамеру. И как можно более
эффектно! Таким образом, вы наглядно покажете, что вы настоящий профессионал,
работаете по-взрослому.
В первую очередь наглядные примеры вашего труда
полезно продемонстрировать потенциальным работодателям.
Студийные фотографии лучше делать только у
профессионалов, ведь именно их впоследствии размещаются на флаерах, афишах, в
журналах и Интернет- публикациях. Возможно, когда-нибудь толпа визжащих
поклонниц или поклонников именно с этими фотографиями в руках будет умолять вас
дать автограф. Что, представили этот сладостный миг долгожданной славы? Тогда
вперед, на фотосессию срочно: к успеху, славе, благосостоянию.
Важный момент — без крайней необходимости не
выкладывайте в Сеть фото в хорошем качестве. Например, букинг-агентства
высылают фото заказчикам только после предоплаты. Опасения следующие:
нечистоплотные промоутеры созывают народ на вечеринку, печатают афиши с
классными фотографиями, а диджея пригласить «забывают». Будьте осторожнее с
качественными фотографиями на всякий случай!
8.
Букинг-агентства
Интересным «пиар-ходом» для привлечения внимания к
вашей персоне является организация собственного букинг-агентства или построение
его имиджа.
Вы можете быть как участником, так и основателем
собственной конторы или просто-напросто образа.
Причем, ваше объединение может, как заниматься
букингом, так и просто называть себя группой единомышленников с общими
интересами.
Предыдущая Следующая