Предыдущая Следующая
6.
Письменный
этикет
Большинство общается сейчас по мейлу. Такова
реальность. Ваша задача — сделать это общение наиболее плодотворным.
Вы рассылаете новости, пишете друзьям и коллегам, общаетесь
с поклонниками соблюдайте этикет: цитируйте вопросы, пишите грамотно, давайте
ссылки.
И, главное, сделайте себе правильную подпись. Она
будет работать на вас без вашего участия.
Как должна выглядеть хорошая
подпись?
DJ — Ваш
творческий псевдоним
Ваш аккаунт на Промодиджей.ру и / или
ссылка на официальный сайт | Ваш аккаунт на
Майспейс.ру | ссылка на ваш блог
в ЖЖ (или другой блог-системе)
ICQ: ????? |
MSN: ????? | Skype: ????? | e-mail: ????? | телефон (по желанию)
Официальный букинг http://www....
Слоган, девиз (по желанию)
В итоге должна получиться следующая контактная
подпись:
DJ Che
www.diche.ruhttp://di-che.promodi.ru/ http://d-che.liveiournaI.com/
ICQ: 433-473-529| denische77@gmaiI.cominfo@mydj.ru + 7 (495) 772-13-67
Официальный букинг http://www.MyDi.ruБЕСКОМПРОМИССНАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!
Через подпись можно рекламировать свои новые миксы,
рассылки и так далее. Например, концовка подписи агентства Майдиджей выглядит
так:
НОВОСТИ:
http://data.mydj .ги(туры, «вторые» даты, спец. скидки) http://clubnews.mydj.ги(клубные новости) http://news.mydj.ги(все & сразу)
MyDi.ru — ГЛАВНЫЕ ПО ДИДЖЕЯМ!
7.
Фотосессии
Если вы планируете стать «крутым» диджеем, для
достижения цели придется составить свое портфолио. Не знаете о чем речь? Это
такой альбом с вашими фотографиями (само собой, очень качественными), который
вы будете впоследствии пополнять. И при этом хранить, как зеницу ока. Не
удивляйтесь, не кривите личики — это действительно важно, ведь «страна должна
знать своих героев в лицо». Вообще, в наше время сплошных метросексуалов,
внешность и имидж диджея должны тщательнейшим образом продумываться и
планомерно воплощаться в жизнь. Согласитесь, что любому посетителю клуба
хочется видеть перед собой приятного, обаятельного человека.
Предыдущая Следующая