Предыдущая Следующая
Все известные имена
приезжали из Нью-Йорка: Masters At Work, Дэвид Моралес, Тодд
Терри, Тони Хамфриз, Фрэнки Наклс. Больше всех (от семи до десяти тысяч фунтов)
получал Тодд Терри, причем за двух- или трехчасовой сет, составленный целиком
из его материала. Тодд, известный некоторым под кличкой «Бог», до сих пор смотрит
на это с неистребимым цинизмом и радуется возможности зарабатывать такие
деньги, беззастенчиво раскручивая собственные композиции. «Я не диджей. Я
продюсер, — категорично говорит он. — Я ставлю пластинки, потому что мне за это
платят». Мелкие американские звезды танцевальной музыки тоже смогли недурно
поживиться за рубежом. Иногда сюда прилетали почитаемые знатоками главные
светочи Детройта и Чикаго, которых трейнспоттеры принимали по-королевски (то же
самое можно сказать и о некоторых европейских техно-диджеях, таких как Свен Фэт
[Sven Väth] и
Лоран Гарнье [Laurent Garnier]).
Одно время притягательность
американского имени на флайере была настолько сильна, что некоторым деятелям,
которых британская публика знала исключительно по продюсерским работам и ремиксам,
удалось хорошо заработать, даже несмотря на то, что они весьма паршиво
управлялись с вертушками. Довольно большое количество продюсеров, никогда не
крутивших винил, поняли, какие возможности их ждут в Великобритании, в срочном
порядке изучили несколько простейших приемов и устремились в аэропорты.
А вот талантливый диджей
Джуниор Васкес, напротив, превратился в легенду, несмотря на то, что
отказывался ехать в Соединенное Королевство (или, возможно, как раз благодаря
этому). В 1994 году он заявил: «Я никогда туда не поеду и не буду играть в Ministry. Так все поступают, это глупо». В результате для
британских клабберов, знавших о Васкесе только по его ремиксам и мифической
репутации, он и его клуб Sound Factory стали пределом
мечтаний. В мае 1997 года (когда всплеск интереса английских фанатов давно
миновал) он, наконец, смилостивился и за крупное вознаграждение отыграл пару
громко разрекламированных, но в общем не слишком впечатляющих сетов в клубах Cream и Minisrty of Sound (кстати, в Лондоне
Васкес выступал еще в 1989 году в поддержку своего альбома, выпущенного под
псевдонимом Ellis D).
Предыдущая Следующая