Предыдущая Следующая
В начале восьмидесятых Джон
Jellybean Бенитес прославился на весь мир своими ремиксами, а в
середине десятилетия первым среди своих коллег заключил соглашение с крупным
лейблом о записи альбома. Кроме него в Нью-Йорке в качестве ремикшеров о себе
заявили Шеп Петтибоун, Ти Скотт, Франсуа Кеворкян и Ларри Леван, но Jellybean каким-то образом затмил их всех. По мнению одних, это
произошло потому, что он был редким на нью-йоркской танцевальной сцене
натуралом. Другие связывают это с тем фактом, что он встречался с Мадонной.
Однако большинство указывает на его популярность в огромном клубе Funhouse. Девушки приходили сюда в футболках с надписью
«ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ JELLYBEAN СПАС МНЕ ЖИЗНЬ».
Конечно, человек, способный заставить Джеймса Брауна многократно проворчать с
пластинки его имя (что Jellybean
сделал с помощью трека ‘Spilling’ The Beans’), знает кое в чем толк.
Но даже тогда
Великобритания все еще легче признавала в диджее звезду, чем Америка. Бывший
редактор танцевальной рубрики журнала Billboard Брайен Чин вспоминает, как Jellybean рассказал ему о поездке в Англию, где у него
наперебой требовали автограф. «Помню, когда я увидел его фотографию на
последней стороне обложки журнала Number One, я
подумал: „Бог мой, в Америке такого никогда бы не случилось”».
Диджеи-гости и приезжие
американцы
Практика приглашения гостей
— возможно, важнейший фактор в превращении человека за вертушками в звезду.
Промоутеры обнаружили, что иногородняя знаменитость может существенно увеличить
выручку клуба. Отвечая на возникший спрос на свои услуги, лучшие диск-жокеи
начали выступать по два или даже три раза за ночь, накручивать еженедельно
тысячи миль и летать в Германию, Италию и Японию, где тоже буйствовала
диджейская лихорадка. Вскоре стало обычным делом, когда видный диджей играл в
клубе два часа, забирал свой завышенный гонорар и устремлялся на очередной
ангажемент.
Предыдущая Следующая