Предыдущая Следующая
В 1983 году,
вооружившись «восемьсот восьмой», полифонической клавиатурой Korg с 61 клавишей, которую ему подарила мама,
бас-секвенсором TR 303 и четырехдорожечным
магнитофоном, он начал готовить треки. «Я просто старался передать настроение
тех хитовых вещей, которые я играл, сконцентрировать их и объединить в единое
целое». Первый из них он назвал ‘Fantasy’, а второй ‘On And On’ — в память об
украденной жемчужине.
Джесси
договорился о выпуске пластинок благодаря своему другу Винсу Лоренсу. Как
говорит Винс, альянс был создан с единственной целью. «Я хотел добраться до
кисок, — заявляет он. — Ну, вы понимаете, потрахаться!» Джесси являлся одним из
главных диджеев города и располагал возможностью сделать рекламу. Что касается
Винса, он знал, как издать пластинку, так как его отец Митч владел меленьким
независимым блюзовым лейблом Mitchbal,
а сам он примерно годом раньше вместе со школьными друзьями, назвавшись Z Factor, записал
поп-роковый электронный сингл ‘(I Like To Do It In) Fast Cars’.
Он отдаленно напоминал сочный стиль кумира Винса Тревора Хорна и несколько раз
транслировался по чикагскому радио, но имел мало отношения к тому, что
происходило в клубах. Тем не менее кое-кто, и не в последнюю очередь Винс,
склонен считать его первой записью в стиле хаус.
В январе 1984
года лейбл Сондерса Jes Say
издал ‘On And On’
на виниле. Около месяца спустя на Mitchbal появилась ‘Fantasy’ (она должна была выйти раньше, в самом конце 1983
года, но отец Лоренса отличался выматывающей душу неторопливостью). После этого
Лоренс скооперировался с джазовым пианистом Дуэйном Бадфордом (Duane Budford), благодаря чему
Винс и Джесси выдали целый залп хитов местного значения и неплохо заработали.
«Джесси был
первым, — вспоминает Фарли. — Он записал пластинки прежде, чем другие успели об
этом подумать, отгреб всех девчонок и всю славу. Джесси хотел создать новый Motown».
Предыдущая Следующая